Компания Lexus планирует убрать из модельного ряда сразу 3 машины: CT, IS и RC. Причем, как стало известно, японский концерн свернул выпуск этих автомобилей еще летом. Сейчас компания Lexus намеревается распродать оставшиеся запасы. Пока известно, что указанные машины исчезнут из модельного ряда, представленного на европейском рынке. Свое решение компания Lexus объясняет переориентацией деятельности на кроссоверы и внедорожники, которые пользуются большей популярностью, чем легковые автомобили.

Заявление представителей японской марки подтверждают результаты продаж. Хэтчбек CT, являющийся старейшей моделью Lexus на европейском рынке, в период с января по август текущего года купили себе чуть более 2,3 тысячи человек. В сравнении с прошлогодними показателями спрос на автомобиль упал примерно на 35%. В Европе за тот же период продали всего 1,1 тысячи экземпляров седана IS. А модель RC приобрели себе 422 человека. Отчасти столь резкое снижение продаж можно объяснить пандемией коронавируса. Однако, если обратиться к продажам моделей сегмента SUV, то здесь Lexus демонстрирует неплохую динамику (источник).

    Спрос на кроссоверы японской марки выглядит намного лучше. За указанный период на территории Евросоюза было продано практически 10,3 тысячи экземпляров модели UX, ставшей бестселлером Lexus. За первые восемь месяцев 2020 года порядка 7,7 тысячи человек в ЕС купили себе кроссовер NX. А самый крупный кроссовер японской марки, представленный в Европе — RX продали свыше 3,74 тысячи раз.

    На фоне приведенной выше информации странным выглядит решение сохранить в модельном ряду Lexus флагманский седан LS. За первые 8 месяцев 2020 года на территории Европы было продано всего 58 экземпляров этого автомобиля. Впрочем, компания Lexus уже не в первый раз принимает подобные решения. Выпущенный японской маркой спорткар NFS принес производителю только убытки. Причем компания Lexus уходила в минус с каждой продажей этой модели. Флагманский седан LS для японского концерна является своеобразным выставочным автомобилем, который показывает последние достижения инженеров.

    Что касается российского рынка, то пока компания Lexus не делала никаких заявлений на счет пересмотра модельного ряда. Но и в нашей стране спрос на седаны японской марки остается на низком уровне.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей