Компания Toyota недавно представила новый кроссовер Grand Highlander, который предлагает самое большое в классе пространство в третьем ряду. В начале лета дебютировал Lexus TX, созданный на базе этой модели. Второй кроссовер по умолчанию комплектуется 2,4-литровым 275-сильным турбомотором, который в топовых версиях входит в состав гибрида. В этом случае его максимальная отдача возрастает до 366 л.с. Есть еще один электрифицированный агрегат на 3,5 литра. Его мощность совместно с электромотором достигает 406 л.с. Также Lexus TX получил больше премиального оборудования, чем Grand Highlander. Однако вторую модель европейские и американские автомобилисты приняли лучше, чем первую. Это прямо исходит из первых отзывов о Lexus TX.

Честно говоря, я бы хотел, чтобы TX носил решетку радиатора «хищник». Не всем это нравится, конечно. Но, по крайней мере, решетка «хищника» придает ему отличия и выглядит как «правильный» Lexus.

Очень нравится. Похож на шоссейный минивэн для дальних поездок. Только плоские «дешевые» сиденья могли бы быть и получше. Но у Lexus нет оправдания, что их лучшие ресурсы направлены на большую предстоящую линейку EV.

Вы можете нанести логотипы Toyota, и никто и глазом не моргнет, а это очень проблематично для люксового бренда. Lexus нужен хороший новый современный язык дизайна, чтобы оживить бренд. Как экстерьер, так и интерьер выглядят очень устаревшими по сравнению с конкурентами. Странная маркетинговая стратегия.

Первая и, возможно, главная претензия к японской новинке заключается в том, что она не выглядит как очередной автомобиль Lexus. Кроссовер больше похож на продукцию Toyota, которая всегда стоила дешевле. То есть японская компания, по мнению многих автомобилистов, теперь предлагает 2 мало чем различающиеся модели.

До появления TX Lexus проделал довольно хорошую работу по маскировке происхождения Toyota в других своих автомобилях. Даже новый LBX не так явно похож на Yaris Cross. Я не думаю, что нынешний язык дизайна Lexus устарел, но в TX он выглядит ужасно, потому что дизайнеры не приложили много усилий, чтобы отличить его от Grand Highlander.

Почему Lexus должен выглядеть либо скучно, либо отвратительно? Никогда бы не подумал, что доживу до того времени, когда Prius будет выглядеть лучше, чем новинка от Lexus.

По сути, это другой взгляд на Grand Highlander. Мне даже больше нравится интерьер Toyota. Этот кажется безвкусным, темным и таким, что можно перепутать с десятком автомобилей. Думаю, это жертва за то, что Lexus подарит нам потрясающий новый GX.

Важно еще и то, что многие автолюбители при оценке японской новинки не обращают внимание на большинство ее особенностей. То есть тот факт, что кроссовер TX мало в чем похож на продукцию Lexus, играет одну из главных ролей. В свою очередь, данное обстоятельство может негативно сказаться на популярности автомобиля.

Есть ОДНА вещь, которая нравится в нем. И она является лучшей в классе. Это двигатели, особенно два гибридных варианта.

В действительности именно техническая часть может помочь Lexus TX выйти в лидеры в своем сегменте, несмотря на перечисленные выше отзывы. Двигатели и гибридные установки, которыми оснащается кроссовер, уже проявили себя как эффективные агрегаты на других моделях Toyota.

Кроме веретенообразной решетки радиатора, которая кажется мне неинтересной, я не вижу причин брать его вместо Grand Highlander, кроме значка.

Он просто обесценивает бренд. Это такая полусерьезная попытка. Даже Infiniti приложила больше усилий с QX60.

К слову, учитывая приведенные выше комментарии, не исключено, что Lexus с новым TX может попасть в ту же ситуацию, что и Infiniti с последним QX60. Вторая модель провалилась в продажах, когда как ее прототип Nissan Pathfinder пользуется относительно высоким спросом.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей