Если BMW X3 или Audi Q5 могут предложить высокий уровень комфорта, то Лексус УХ 2020 года — уникальный кузов с аэродинамическими стабилизирующими плоскостями на задних фонарях. Благодаря этому, кроссовер сохраняет устойчивость при сильных завихрениях воздуха. Помимо этого, японская модель может предложить покупателям один «атмосферный» двигатель и гибридную установку, сочетающуюся с полным приводом. Уровень оснащения также позволяет Lexus UX составить достойную конкуренцию немецким паркетникам. В начальной версии кроссовер укомплектован только самым необходимым оборудованием, список которого существенно расширяется в топовых модификациях за счет более качественной акустики, большого количества систем безопасности и опции, обеспечивающих комфортабельную поездку.

Лексус УХ 2020

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Лексус УХ 2020 года вышел в новом кузове. Производитель внес малозаметные коррективы в экстерьер своей модели, которые сложно выявить на фото. Не стала компания Lexus менять ранее доступные комплектации, в связи с чем цены на кроссовер остались на прежнем уровне. А технические характеристики японской модели довольно заметно меняются в зависимости от типа выбранной модификации.

    Life

    Лексус УХ 2020 в начальном исполнении предлагается практически за 2,32 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются только передний привод, «атмосферный» мотор и бесступенчатый вариатор. Список бортового оснащения составляют:

    • колесные диски на 17 дюймов;
    • электронный усилитель рулевого управления;
    • система Старт/Стоп;
    • электронно управляемый стояночный тормоз;
    • светодиодная оптика по кругу (за исключением противотуманных фар);
    • боковые зеркала с электроподогревом и сервоприводом;
    • 7 подушек безопасности, включая одну коленную;
    • датчики мониторинга давления в колесах.

    Комплекс безопасности, доступный начальной комплектации Lexus UX, включает в себя стандартный набор систем, в том числе и предотвращения блокировки тормозов, помощи при старте в гору и экстренном торможении, удержания скорости и стабилизации. Стандартно вместе с японской моделью поставляются маршрутный компьютер с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональный руль, головная оптика с датчиком освещенности, кнопка запуска мотора.

    Удобство управления кроссовером обеспечивают подогреваемые передние кресла и лобовое стекло, 4 электронных стеклоподъемника и 2-зонная климатическая установка. Доступен покупателям и фирменный мультимедийный комплекс с тачскрином на 7 дюймов, джойстиком и шестью колонками. Опционально со стартовой модификацией можно приобрести навигационную систему.

    Enjoy

    Вторая комплектация оценивается на 106 тысяч рублей дороже, чем базовая. Такая доплата предусматривается за:

    • самозатемняющееся салонное зеркало;
    • парковочную камеру;
    • передний и задний парктроники;
    • подогреваемый руль;
    • рейлинги;
    • светодиодные противотуманные фары;
    • стеклоочистители с датчиком дождя.

    Lexus UX 2020 года в исполнении Enjoy можно приобрести и с гибридной установкой в сочетании с полным приводом. Такая техническая часть обойдется в дополнительные 426 тысяч рублей.

    F Sport

    Еще одна комплектация, которой доступны оба силовых агрегата. Lexus UX в этой модификации оценивается в минимальные 2,67 миллиона рублей. Основное отличие данной версии японского кроссовера заключается в том, что в ней предусматриваются самонесущие шины, 18-дюймовые колесные диски, рычаги для ручного переключения передач и новый обвес. Также автомобиль оснащается сидениями с комбинированной отделкой и контрастной прострочкой, передними креслами с электроприводом и развитой поясничной поддержкой, противотуманными фарами с функцией динамической подсветки поворотов. Кроме того, в модификации F Sport встречаются 8-дюймовый экран на приборной панели и оборудование, которое передает имитацию звучания мотора в салон.

    Discover

    Lexus UX 2020 года в этой модификации стоит 2,85 миллиона рублей. Помимо стандартного мотора в данной комплектации предусмотрены премиальная акустика с 13-ю динамиками, электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания, система бесключевого доступа в салон и сидения с кожаной отделкой.

    Feel

    Топовая комплектация стоит 3,74 миллиона рублей. В эту сумму включены гибридная установка, подогреваемый задний ряд сидений, электропривод кресел первого ряда с функцией памяти. Комплекс безопасности дополняется за счет систем, которые:

    • удерживают в полосе движения;
    • контролируют постоянную скорость (адаптивная);
    • мониторят состояние водителя и «слепых» зон;
    • предупреждают лобовое столкновение;
    • следят за дорожными знаками;
    • управляют головной оптикой (адаптивная).

    Кроме того, в комплекте с топовой версией доступны система ночного видения с функцией распознавания людей, камеры кругового обзора, платформа для беспроводной зарядки и 10,3-дюймовый сенсорный монитор.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    12.0h CVT 4WD Enjoyдекабрь 2018 —2 979 000Полный (4WD)Вариатор19868.7177178 (131) / 6600
    22.0h CVT 4WD F Sportдекабрь 2018 —3 230 000Полный (4WD)Вариатор19868.7177178 (131) / 6600
    32.0h CVT 4WD Feelдекабрь 2018 —3 867 000Полный (4WD)Вариатор19868.7177178 (131) / 6600

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Основу Lexus UX составляет платформа GA-C. В конструкции японского кроссовера, отличающегося низким центром тяжести, активно применялись облегченные материалы, что в сочетании с аэродинамическим «оперением» и многорычажной подвеской с двойными рычагами сзади обеспечивает отличную устойчивость на дороге и при прохождении поворотов.

    Стандартно автомобиль оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем и бесступенчатым вариатором, передающим всю вырабатываемую тягу на передние колеса. Стартовый мотор выдает не более 150 л.с. полезной мощности при максимальном крутящем моменте, равном 202 Н*м. Такое сочетание обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 9,2 секунды.

    За доплату покупателям предлагается гибридная силовая установка, основанная на том же 2-литровом двигателе. При этом максимальная отдача агрегата была увеличена до 178 л.с., а крутящий момент остался прежним. Сочетается данный двигатель с 109-сильным электромотором, обеспечивающим дополнительные 202 Н*м тяги. Благодаря наличию гибридной установки кроссовер быстрее стартует с места и набирает 100 км/ч за 8,7 секунды. Вместе с последним агрегатом японская модель получает фирменный полный привод, реализованный через многодисковую муфту.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Lexus UX отличается подчеркнуто спортивной стилистикой. Японская модель выпускается вместе с огромной радиаторной решеткой, имеющей фирменный объемный паттерн, и удлиненными боковыми вентиляционными отверстиями, которые располагаются под довольно узкой головной оптикой. Передний бампер дополняется компактным пластиковым обвесом, который имитирует сплиттер. Он также предусматривается на колесных арках и боковых дверях.

    Задние фары вместе с соединяющей их полосой стоп-сигнала выступают над остальной частью кузова, формируя таким образом некий намек на спойлер. Корма же выделяется за счет угловатых деталей и резких переходов между отдельными частями.

    Среди особенностей салона японской модели можно выделить повышенную эргономичность, которую отчасти обеспечивает развернутая в сторону водительского кресла центральная консоль. На ней расположились стандартные для моделей Lexus элементы управления бортовой электроникой: сенсорный монитор, климатическое оборудование и так далее. Более половины площади приборной панели занимает крупный цветной дисплей, на который выводится спидометр. Салон японской модели в спортивной модификации дополняется контрастной отделкой, присутствующей на сидениях, дверных картах и подлокотнике.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Японский кроссовер в исполнении 2020 года является, по сути, той же моделью, что продавалась в России ранее. Производитель лишь немного изменил список комплектаций. Поэтому автомобиль уже продается на российском рынке.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурирующими моделями Lexus UX являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей