Кроссовер Lexus UX в России и в мире пользуется ограниченным спросом в сравнении со «старшими» моделями японской марки. Это примечательно тем, что данный автомобиль является самым доступным продуктом производителя. Причем Lexus UX можно приобрести с гибридной установкой, что также должно привлечь внимание широкой европейской и американской аудитории. Но большинство автомобилистов предпочитают RX, а не данную модель. И это тем более удивительно, если учесть, что базовая комплектация японской модели предлагает больше оборудования, чем некоторые продвинутые версии более дорогого кроссовера.

Если вам не нужен дополнительный стиль отделки F Sport, я рекомендую придерживаться базового уровня отделки салона. В начальной модификации предусматривается все, что нужно от современного автомобиля. Я не смог найти ни одного плюса более дорогих версий в сравнении с базовой. Она укомплектована так, что я не хочу покидать салона Lexus UX.

Не нужно переплачивать за Premium. Подогрев и вентиляция передних сидений не стоят того. Базовая версия UX — это лучшее, что мог предложить Lexus со своими кроссоверами.

Обновленная японская модель — это, возможно, лучший кроссовер начального уровня среди всех премиальных марок. Как отметили выше владельцы японской модели, она в базовом исполнении предлагает разнообразный набор опций, обеспечивающих максимально комфортную поездку. Причем вместе с начальной версией можно приобрести разные варианты силовых агрегатов, включая гибридную установку.

Электрический гибридный двигатель добавляет немного больше л.с., а полный привод входит в стандартную комплектацию модели 200h. Однако система Hybrid/AWD отключается на скорости выше 45 миль в час.

Сколько времени потребуется средним водителям, чтобы окупить экономию миль на галлон, предлагаемую гибридной версией (6+ лет).

Оба комментария раскрывают одну интересную особенность Lexus UX: этот кроссовер нужно покупать не только в базовой комплектации, но и со стандартным ДВС. По мнению владельцев японской модели, переплата за гибридную установку не принесет пользы. Она не слишком экономичная в сравнении с ДВС, но более капризная. Кроме того, гибридная установка дороже обходится в обслуживании и чаще ломается.

Достаточно бодрый для меня. Супер удобные сиденья…. Интуитивный…. Небольшой конечно, но достаточно места для меня.

Плавная езда, очень тихо и комфортно в салоне. Lexus UX — это лучший премиальный кроссовер за сравнительно небольшую цену.

Lexus UX выделяется на фоне многих кроссоверов средней ценовой категории высоким уровнем как активной, так и пассивной безопасности. Причем, как не раз было отмечено, практически все оборудование, которое идет с японской моделью, доступно с базовой версией. То есть, покупая Lexus UX в начальном исполнении, автомобилист получает максимально безопасный кроссовер.

Очень простой и, вместе с тем, комфортный кроссовер. В Lexus UX ощущаешь себя так, словно сел в какой-нибудь BMW X5. Конечно, «японец» не дотягивает до «баварца» по части динамики. Но мне это не нужно. Важна комфортная езда и удобный салон.

Очень понравилась электроника. Она проста в управлении и совершенно безотказна. Я сразу разобрался в том, как ею пользоваться.

Судя по отзывам владельцев, недавно обновленный Lexus UX 2022 года — это оптимальный кроссовер премиального класса за сравнительно небольшие деньги. Японская модель предлагает все самое необходимое оборудование для комфортной поездки, а ее двигатели с трансмиссией отличаются высокой надежностью, характерной для продукции Toyota.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей