В начале апреля компания Lexus представила обновленный LC. Несмотря на то, что внешне автомобиль во многом остался похожим на своего предшественника, его салон достаточно глубоко переработали. Так, он получил 12,3-дюймовый дисплей, который теперь располагается ближе к водительскому креслу. В дополнении к этому Lexus LC 2024 года приобрел новый, более продвинутый комплекс безопасности, способный при необходимости снижать скорость при прохождении поворотов и выявлять пешеходов, которые идут по перекрестку. Кроме того, автомобиль получил специальный режим для дрифта и 10-ступенчатый «автомат». Но внесенные изменения, как оказалось, сделали японскую модель хуже: на новинку обрушился шкал критики.

Трекпад пришлось убрать, но, похоже, это повредило общей эстетике интерьера. Экран выглядит неуместным и слишком загромождает консоль, а панель, где раньше находился трекпад, теперь слишком пустая. Единственное, что меня еще беспокоит в LC — это карбоновое заднее крыло в серии 2021 inspiration. Оно действительно отвлекает от общих пропорций автомобиля и, кажется, просто не работает.

Сказать, что роскошно и современно — это еще ничего не сказать. Экран толстый и грубый, как детская игрушка, рулевое колесо настолько обычное и старое, что на нем все еще есть десятки кнопок управления, верхняя часть руля закрывает глаза. На приборной панели слишком много кнопок управления, которые выглядят запутанными и раздражающими. Переключатель передач выглядит слишком посредственно, если не сказать уродливо.

В последнее время Toyota медленно развивает электромобили, работающие на водороде и батареях. Даже в этом случае она не производит ничего выдающегося в диапазоне производительности батарей. И Lexus LC хорошо подтверждает мое заявление.

Многие комментарии касаются неудобной (по мнению американцев) компоновки салона. В частности, LC лишился той изысканности, которая нравится поклонникам моделей Lexus. Интерьер у японской новинки выглядит слишком загроможденным. Этот эффект усиливается при взгляде со стороны, так как автомобиль отличается компактными размерами.

Когда ты веришь, что Toyota испортит хороший дизайн, и вдруг она делает красоту более великолепной.

Этот экран выглядит плохо интегрированным. Я всегда хотел, чтобы экран информационно-развлекательной системы располагался по всей длине приборной панели, чтобы придать ей вид космического корабля, но это было бы слишком дорого для малосерийного автомобиля, и они, конечно, не собираются делать это в середине цикла обновления.

Синий интерьер великолепен, но хотелось бы немного контраста и ярких деталей. Кроме того, этот автомобиль очень тяжелый, и ему действительно нужна 600-сильная версия или облегченная версия с нынешним двигателем.

Несмотря на сказанное, не все поклонники негативно восприняли внесенные изменения. Кроме того, большая часть отзывов написана на основе опубликованных фотографий. Не исключено, что изменения, внесенные в салон, сделали автомобиль комфортным.

Но этот раздражающий информационно-развлекательный центр/трекпад уничтожил все мои впечатления. Народ, он действительно настолько плох. Даже мои пассажиры были потрясены тем, что Lexus сделал это в автомобиле по такой цене. Это причина, по которой я не куплю LC, несмотря на все остальные его достоинства.

LC — это автомобиль, состоящий из красивых и утонченных, но в то же время незамысловатых линий, которые также передают роскошь и сдержанное изобилие через фары и задние фонари.

В целом, большинство любителей продукции Lexus негативно восприняли внесенные изменения. Но пока автомобиль не вышел на рынок. То есть еще нельзя полноценно оценить все возможности японской модели.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей