NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Lexus TX

Спустя несколько месяцев после официального дебюта в Россию привезли новый кроссовер Lexus TX. Эта модель отличается крупными размерами. Причем, согласно официальной информации, у японской новинки один из самых просторных третьих рядов в классе. Однако достоинства японской новинки не ограничиваются только этим.

Кроссовер комплектуется гибридной установкой, которая сочетает в себе турбомотор на 2,4 литра и 2 электродвигателя (фото: Lexus). Данный агрегат считается одним из самых надежных в мире. Причем сравнение проводилось со всеми гибридами, а не только с теми, что имеют сопоставимые характеристики. Японский агрегат выдает до 371 л.с. и 555 Н*м тяги. То есть автомобиль, несмотря на крупные размеры, демонстрирует отличную динамику.

    Вместе с тем, новинка потребляет мало топлива: порядка 7,8 литра, что мало для столь крупного кроссовера: его длина составляет 5160 мм. Более того, согласно опубликованным результатам испытаний, японский гибрид хорошо справляется с низкими температурами. А наличие аккумулятора, позволяющего временно отключать ДВС, заметно увеличивает совокупный запас хода.

    Lexus TX также комплектуется полным приводом, способным перераспределять тягу между колесами. В дополнении к этому автомобиль базируется на комфортной подвеске и предлагает немало дорогостоящих опций. Фактически Lexus TX  может стать лучшим семейным кроссовером на мировом рынке. Тем более если учесть, что у него очень просторный третий ряд сидений, которые при необходимости можно демонтировать, тем самым существенно увеличив объем багажника.

    Но у Lexus TX есть важный недостаток: в России за него просят от 17,7 миллиона рублей. С другой стороны, в эту сумму оценена одна из самых дорогих комплектаций кроссовера.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей