Несмотря на большой ассортимент новых автомобилей, вторичный рынок по-прежнему пользуется спросом. Эксперт журнала «За рулем» рассказал об особенностях подержанного Lexus RX, акцентировав внимание на его недостатках. Стоит отметить, что речь идет о модели 2006 – 2007 годов производства, стоимость которой находится в пределах одного миллиона рублей.

На тот момент автомобиль для российского рынка предлагался с довольно мощным для того времени мотором. Речь идет о двигателе V6, рабочий объем которого равен 3,5 литрам. Его производительность на максимальных настройках соответствует 276 лошадиным силам. Стоит отметить, что эксперт назвал его достаточно надежным. При этом минус у агрегата все-таки есть – стоимость транспортного налога довольно высока.

При этом есть у автомобиля ряд других неприятных моментов. Причем они касаются технической части. Так, эксперт отметил подтекание антифриза из системы охлаждения, которое характерно практически для всех модификаций модели. Амортизаторы тоже не могут похвастаться большим запасом прочности, особенно передние. Аналогичная проблема присутствует у ступичных подшипников. Недолго служит и насос гидроусилителя (фото: Lexus).

    Особый акцент эксперт сделал на тормозной системе. В частности, тормозные диски обычно через 50 – 60 тысяч км пробега требуют замены. Возникают проблемы и с задними суппортами. В целом, если за автомобилем следить, то он прослужит долго, не доставляя особых хлопот. Автор: Ольга Воробьева

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей