Представители компании Lexus поделились информацией о новом электрическом кроссовере, который должен выйти в 2022 году. Автомобиль станет серийным воплощением концепта LF-Z.

По габаритам будущая новинка будет сопоставима с последним Lexus NX. Однако она будет радикально отличаться от данного кроссовера. Причем разница между ними не будет сводиться только к дизайну кузова или салона. Основу для нового электрокроссовера составит платформа e-TNGA. Отчасти благодаря ей будущая модель будет выделяться отличными драйверскими возможностями. Для реализации этой идеи инженеры Lexus пересмотрели переднюю часть корпуса: здесь появятся тонкие фары головного света и крупные боковые вырезы. Также представители японской марки отметили, что новинка получит оптимизированный с точки зрения аэродинамики кузов, который в дальнейшем будет развиваться на остальных электрокарах (источник).

Новый Lexus LF-Z (рендер)

В Lexus подчеркнули, что данный электрокроссовер может стать самым быстрым в своем классе. На это указывают не только заявления представителей марки о аэродинамических характеристиках, но и особенности технической части упомянутого концепта. Напомним, что Lexus LF-Z оснащался одним электродвигателем, устанавливаемом на задней оси. Его заявленная максимальная мощность достигала 536 л.с., за счет чего разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. Для сравнения: у Jaguar I-Pace данный параметр достигает четырех секунд. Но, вероятно, у серийного электрокроссовера производительность силовых агрегатов будет уменьшена.

    Ожидается, что будущая новинка позаимствует у концепта аккумулятор емкостью 90 кВт*ч и фирменную полноприводную трансмиссию Direct4, которую Lexus также недавно представил. Последняя обеспечивает векторизацию крутящего момента для более точного прохождения поворотов на высокой скорости.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей