Компания Lexus представила обновленный вариант флагманского седана LS еще в начале июля. Однако только сейчас производитель рассекретил информацию об особенностях бортового оснащения автомобиля. Также Lexus обозначил сроки выхода седана на мировой рынок.

Напомним, что японские инженеры переработали конструкцию шасси и подвески, уменьшив уровень шума, возникающего при движении, и увеличив комфортабельность автомобиля. Под капотом седана устанавливается 3,5-литровый двигатель с двумя турбинами. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 421 л.с. Доступна японской модели и гибридная силовая установка, развивающая до 360 л.с. Ее конструкцию также немного подкорректировали с целью уменьшения уровня издаваемого шума. В комплекте с обоими агрегатами идет 10-ступенчатая автоматическая КПП, которая также была доработана. Инженеры увеличили диапазон ускорения на каждой передаче, тем самым повысив комфорт управления (источник).

    После проведенного рестайлинга в Lexus LS внедрили технологию, которая обеспечивает совместную работу водителя и автомобиля. Благодаря ей японский седан сейчас не просто помогает автомобилисту, а полностью подстраивается под его личные предпочтения и стиль управления. Получила новинка и фирменный комплекс систем, обеспечивающих полуавтономное вождение. Они способны брать на себя управление автомобилем при парковке, ускорении и торможении на шоссе. Получил Lexus LS и новейшую систему управления головной оптикой.

    В салоне седана устанавливается 12,3-дюймовый сенсорный монитор. Производитель добавил в палитру оттенков совершенно новый цвет, который, судя по официальным заявлениям, обеспечивает оригинальную игру света и тени. Добиться этого удалось за счет смешения красителя с алюминиевыми чешуйками. Впрочем, пока компания Lexus не продемонстрировала, каким образом такое сочетание улучшает внешний вид автомобиля.

    Производство японской новинки стартует в конце текущего года. Сборку автомобиля наладят на домашнем автозаводе. В Россию новый Lexus LS приедет не ранее 2021 года. Причем, как ожидается, это произойдет в первой его половине. Дореформенная версия Lexus LS в России сегодня стоит не менее 6,245 миллиона рублей за модификацию с 315-сильным турбомотором.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей