Сегодня, 14 февраля, в Китае были запущены официальные продажи нового Lexus RZ 2023. На рынок вышло три комплектации японской модели. Стоимость базовой версии составляет 369 900 юаней, что по текущему курсу эквивалентно 3,98 млн рублей. За топовую модификацию производитель просит 459 900 юаней или 4,95 млн рублей. Новый RZ является первым чисто электрическим транспортным средством, построенным Lexus на архитектуре e-TNGA.

Внешность японской новинки достаточно оригинальная. Спереди установлена полностью закрытая веретенообразная решетка радиатора, в центре которой размещен подсвечивающийся логотип бренда. Головная оптика имеет острую форму, а по краям бампера интегрированы треугольные черные воздухозаборники. Сбоку паркетник выделяется за счет обтекаемых форм и трехмерной линии талии. Заднее стекло резко завалено назад, благодаря чему автомобиль выглядит как кросс-купе. Выступающая дверь багажника образует небольшой спойлер, под которым размещены сквозные фонари. Еще одна интересная деталь – сзади отсутствует шильдик марки. Вместо него между фонарями нанесена надпись «LEXUS». Длина кроссовера составляет 4805 мм при колесной базе в 2850 мм. Ширина и высота равны 1895 и 1635 мм, соответственно (фото: autohome.com.cn).

    Салон нового RZ выглядит очень технологично. В кабине установлены цифровая панель приборов, проекционный HUD-дисплей, трехспицевый мультируль и 14,0-дюймовый тачпад информационно-развлекательного комплекса со встроенной системой Lexus Interface. Кроме того, автомобиль оснащен новейшим комплексом безопасности, который обеспечивает автономное вождение уровня L2.

    В движение «японец» приводится с помощью двух электромоторов, размещенных на каждой оси. Предельная мощность переднего составляет 204 л.с., а заднего – 109 л.с. Кроме того, в здесь присутствует аккумулятор емкостью 71,4 кВт/ч. А динамическая система полного привода DIRECT4, установленная на автомобиле, точно контролирует распределение приводного усилия передних и задних колес на основе информации, полученной от соответствующих датчиков, педали акселератора и угла поворота рулевого колеса.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей