В начале 2018 года в Женеве был представлен новый автомобиль премиального японского концерна — Lexus UX 2019. Он станет самой младшей моделью во всем ряду Lexus. Автомобиль получил яркий и привлекательный экстерьер, компактные габариты, комфортный салон и отличные технические показатели. Все это, в совокупности с приемлемой стоимостью, несомненно, найдет отклик в сердцах потенциальных покупателей. Как и многие модели концерна, японец предложен к продаже в нескольких комплектациях. Лексус УХ 2019 года – это новая модель, а фото цены крайне выгодно выделяют автомобиль среди конкурентов.

Lexus UX 2019 – комплектации и стоимость

Роскошная новинка

Комплектации и цены

1. Comfort

Стартовая версия Comfort стартует с отметки в 1 750 000 рублей. За эти деньги покупателю будут доступны хорошие функции:

  • двигатель производительностью 150 лошадиных сил,
  • монопривод и вариатор в качестве трансмиссии,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • возможность настроить положение рулевого колеса в двух плоскостях,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • комплекс подушек безопасности,
  • антиблокировочная система,
  • система помощи при подъеме в гору,
  • различные вспомогательные датчики,
  • климат-контроль,
  • качественная мультимедийная система и многое другое.

2. Progressive

Вторая по счету модификация Lexus UX 2019 — Progressive предлагается к покупке за 1 930 000 рублей. Здесь можно установить более мощные двигатели, которые имеют производительность в 171 или 178 лошадиных сил. В таком случае стоимость версии возрастает до 2 020 000 и 2 200 000 рублей соответственно. Дополнить автомобиль системой полного привода можно за на дополнительные 100 000 рублей.

    Из числа приятных опций здесь предусмотрены следующие улучшения:

    • противотуманные фары,
    • круиз-контроль,
    • обогрев рулевого колеса,
    • камера заднего вида,
    • кожаная отделка кресел салона.

    За отдельную плату можно окрасить кузов в цвет «металлик».

    3. Luxury

    Третья комплектация Luxury уже изначально оснащается полным приводом, несмотря на наличие самого слабого из линейки моторов (здесь предусмотрен двигатель, аналогичный базовой версии). Ее стоимость начинается с 2 380 000 рублей. Из числа дополнительных функций здесь также имеются интересные решения:

    • система навигации,
    • панорамная крыша,
    • электронная настройка положения передних кресел,
    • круиз-контроль.

    4. Exclussive

    Топовая версия Exclussive доступна за 2 880 000 рублей, если выбран бензиновый силовой агрегат. Или же она обойдется в 3 060 000 рублей, если устанавливается гибридная конструкция. Здесь по умолчанию присутствует полный привод. Дополнительно данная модификация оснащается максимальными опциями:

    • системой вентиляции переднего ряда кресел,
    • премиальной мультимедийной системой,
    • системой мониторинга слепых зон.

    Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    12.0h CVT 4WD Enjoyдекабрь 2018 —2 979 000Полный (4WD)Вариатор19868.7177178 (131) / 6600
    22.0h CVT 4WD F Sportдекабрь 2018 —3 230 000Полный (4WD)Вариатор19868.7177178 (131) / 6600
    32.0h CVT 4WD Feelдекабрь 2018 —3 867 000Полный (4WD)Вариатор19868.7177178 (131) / 6600

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Lexus UX 2019 предлагается с несколькими силовыми установками. Все они работают на бензине, оснащаются вариатором в качестве коробки передач. Привод может быть как передним, так и полным, в зависимости от выбранной комплектации.

    Линейка моторов следующая:

    1. Бензиновый мотор производительностью 150 лошадиных сил. Его характеризует предельно развиваемая скорость в размере 200 км/ч. Первую сотню километров в час он развивает всего за 11.0 секунд. Средний расход топлива в комбинированном режиме составляет около 6.9 литров на сто километров хода.
    2. Вторая установка мощностью в 171 лошадиную силу имеет следующие показатели. Она разгонит автомобиль до первой сотни за 11.3 секунды, топлива израсходует около 7.1 литра на сто километров хода в смешанном цикле. Пиковая ее скорость ограничена планкой в 197 км/ч.
    3. Гибридный мотор имеет производительность в размере 178 лошадиных сил. До первых ста километров в час она разгонится за 9.2 секунды, топлива потратит около 4.2 литра на сто километров в смешанном цикле, а максимально сможет развить не более 208 км/ч.

    Передняя подвеска Лексус УХ 2019 — независимая со стойками МакФерсон, задняя подвеска — двухрычажная.

    Тормозная система представлена дисками с системой вентиляции на передней оси и обычными дисками на задней оси автомобиля.

    Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что защитит сидящих внутри пассажиров при столкновении с другим автомобилем или с препятствием на дороге. Лексус УХ 2019 в новом кузове получился очень интересным решением, тут привлекает все – комплектации и цены, фото и отзывы.

    Лексус УХ 2019 комплектуется широким перечнем систем безопасности. К ним относятся такие функции:

    • подушки,
    • шторки,
    • ремни,
    • крепления для детских кресел,
    • антиблокировочная система,
    • система курсовой устойчивости,
    • система считывания дорожных знаков,
    • датчики распознавания пешеходов,
    • система автоматического торможения при возникновении опасности,
    • система контроля слепых зон,
    • контроль рядности движения,
    • контроль за состоянием водителя.

    Габариты новинки следующие:

    • Длина — 4.5 метра,
    • Ширина — 1.8 метра,
    • Высота — 1.5 метра,
    • Величина колесной базы — 2.6 метра.

    Остальные показатели и технические особенности пока не разглашаются. Они станут известны, когда будут объявлены подробные комплектации автомобиля для российского рынка.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Основной акцент при создании Лексус УХ 2019 был сделан на его внешнем виде. Он получился ярким, стильным и очень агрессивным. Кузов характеризуется необычными формами, обилием рельефных элементов.

    Наиболее интересно выполнена передняя часть автомобиля. Она представлена фирменной головной оптикой, стильной решеткой радиатора, которая в последнее время устанавливается на все обновленные модели Lexus, и отличается своими просто огромными размерами.

    На передней части автомобиля почти не найти места, где отсутствовал бы рельеф. Он присутствует на крышке капота, на переднем бампере и обвесе.  Головная оптика наполняемся только ксеноном вне зависимости от выбранной покупателем комплектации.

    Вся основная часть переднего бампера Лексус УХ 2019 отведена под воздухозаборную систему, которая обеспечивает подачу воздуха под капот и к передней тормозной системе. По нижней части обвеса присутствует еще несколько воздухозаборников и прорезей, в которые могут быть установлены противотуманные фары.

    В профиль автомобиль выглядит не менее дерзко. Это достигается за счет расширенных колесных арок, в которых располагаются оригинальные диски. Зеркала заднего вида имеют интересную форму и оснащаются повторителями поворотных сигналов. По дверям расположены рельефные элементы, которые придают автомобилю некоей спортивности. Кроме того, по низу дверей расположилась специальная юбка, которая защищает пороги от деформации. Окна профильной части большие, они открывают отличный обзор водителю и пассажирам.

    Задняя часть автомобиля также эффектна. Здесь имеется спойлер, расположенный в верхней части крышки багажника и дополненный еще одним стоп-сигналом. Обвес выполнен из металла и комплектуется противотуманными фонарями. Под днищем расположилась труба выхлопной системы.

    Внутреннее убранство выглядит так, как и положено выглядеть представителю Lexus. Здесь используются ткани самого высокого качества, кресла могут обшиваться натуральной кожей, если это предусмотрено комплектацией автомобиля. Также здесь применяется совсем немного пластика, но он очень приятный на ощупь.

    Рулевое колесо Лексус УХ 2019 многофункциональное, может обшиваться кожей, если это предусмотрено комплектацией, которую выбрал покупатель. Кнопок на руле вполне достаточно, чтобы управлять музыкальной системой, настраивать электронные помощники или принимать голосовые вызовы на мобильный телефон. Кроме этого, есть возможность настроить положение рулевой колонки в двух плоскостях — по наклону и по вылету. Не имеет значения, какого роста водитель, он обязательно подберет для себя удобное положение.

    Приборный щиток представлен большим дисплеем. На нем отображается вся необходимая информация о состоянии автомобиля. Водитель может сам решать, что ему необходимо узнать в конкретный момент времени — скорость движения, температуру двигателя или что-то иное. Ко всему прочему, сюда могут выводиться карты системы навигации, если такая опция установлена на японце.

    Центральная консоль приятно удивляет своим оснащением. Здесь имеется большой дисплей системы мультимедиа. С его помощью можно настроить практические все полезные функции, которыми оснащается автомобиль. Немного ниже расположился блок дефлекторов, обеспечивающих подачу воздуха в салон. Еще ниже присутствует блок управления климат-контролем и системой отопления салона.

    Конструкция центральной консоли плавно перетекает в богато оснащенный центральный тоннель. Здесь имеются типовые элементы:

    • селектор переключения передач,
    • стояночный тормоз,
    • пара подстаканников,
    • блок управления настройками шасси,
    • отсеки для хранения небольших вещей,
    • удобный подлокотник, который служит в качестве охлаждаемого бокса в более продвинутых комплектациях.

    Кресла салона приятно удивляют своим оснащением:

    • могут обшиваться тканью или натуральной кожей;
    • дополняются системой обогрева;
    • оснащаются системой вентиляции и возможностью настроить их положение в различных плоскостях в электронном режиме;
    • имеется и функция запоминания заданных настроек;
    • реализована качественная боковая поддержка;
    • наполняются кресла очень мягким материалом, который обеспечивает высокий комфорт при перемещениях на большие расстояния.

    На втором ряду будет комфортно всем троим пассажирам. Здесь найдется достаточно места для высокого человека. Ему не нужно будет беспокоиться о том, куда поставить ноги, чтобы они не затекали во время длительного переезда.

    Если на заднем диване путешествуют только два человека, то центральная часть задней спинки может откидываться и превращаться в удобный подлокотник с подстаканниками. Они также могут иметь функцию обогрева и опцию электронной настройки положения. Здесь же располагаются крепления для детских кресел, что позволяет перевозить ребенка максимально безопасно.

    Багажное отделение не очень большое. При стандартном положении кресел второго ряда здесь может поместиться не более 244 литров груза.

    К содержанию ↑

    Итоги

    Старт продаж на российском рынке ожидается не ранее весны 2019 года. На сегодняшний день она весьма успешно продается на европейском рынке. Относительно невысокая стартовая стоимость и богатый функционал даже минимальной комплектации обеспечит успех новинки на российском рынке. Новый Лексус УХ 2019 на фото смотрится стильно, а комплектации и цены гарантируют водителю свободу выбора при покупке.

    Что касается конкурентов в данном сегменте, то к ним стоит отнести Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, BMW X2 и Toyota RAV4. Все они прекрасно оснащены как функционально, так и технически, что обеспечит между ними самую бескомпромиссную борьбу за своего покупателя.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей