Компания Toyota зарегистрировала в Австралии новую торговую марку LFR. По слухам, именно с этим индексом выйдет новый спорткар, который станет преемником легендарного LFA. Отметим, что японская компания ранее зарегистрировала аналогичную марку в Европе. При этом пока мало официальной информации о новом Lexus LFR 2025 года: пока все сведения о модели носят предварительный характер.

Так, японские СМИ около года назад сообщили, что производитель оснастит будущий спорткар 8-цилиндоровым двигателем с турбонаддувом и гибридной технологией. Его предварительная мощность достигает 950 л.с. Но Lexus не подтвердил (но и не опроверг) эту информацию. Вообще, японская компания в принципе не комментирует слухи о возвращении LFA на мировой рынок. Однако дебютировавшие в конце прошлого года концепты электрокаров могут раскрывать внешность будущего спорткара (фото: Lexus).

Ожидается, что будущий LFR получит один из самых оптимизированных с точки зрения аэродинамики кузовов. Передняя часть у него отличается плавными изгибами, что в сочетании с короткой и овальной крышей и сильно заваленными стойками обеспечит лучшее перераспределение встречных воздушных потоков. Японская новинка будет дополнена огромными воздухозаборниками. Причем часть встречных потоков, вероятно, будет насквозь проходить моторный отсек. «вырываясь» через компактные отверстия в капоте. Это решение, видимо, обеспечит дополнительную прижимную силу.

    Для последнего также предусматривается широкий центральный воздухозаборник, под которым просматривается развитый сплиттер. У представленного концепта дорожный просвет сведен к минимуму. Но он получил достаточно крупные колесные диски с низкопрофильной резиной.

    По слухам, компания Lexus приступит к производству нового LFR в 2025 году. Однако отраслевые источники сообщают, что до выхода автомобиля на рынок пройдет много времени. По предварительным данным, первые серийные экземпляры Lexus LFR поступят покупателям только через 7 лет. Это примечательно еще и тем, что японская компания к тому сроку планирует полностью перейти на электрокары.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей