Компания Lexus в конце прошлого года объявила о массовой электрификации своего модельного ряда. Первым автомобилем, который выпустит японский концерн, должен стать кроссовер RZ. Его дебют состоится весной 2022 года. А пока компания Lexus опубликовала серию официальных снимков, раскрывающих внешность новинки. Несмотря на то что автомобиль выдержан в фирменном стиле японской марки, его дизайн подвергся массовой критике.

Философия дизайна Lexus должна быть следующей:

  1. Придумать хороший, жизнеспособный базовый дизайн, который будет привлекателен для основных покупателей.
  2. Найти способ либо изменить его, лишь бы его заметили.
  3. Молиться о том, чтобы не распугать покупателей.

Дизайн мог бы быть намного лучше.

Я убежден, что есть способ делать «сумасшедший» с точки зрения дизайна автомобиль. Lexus уже сделал это, выпустив LC500. Но Lexus RZ не выдерживает никакой критики.

Приведенные комментарии не единственные, которые отражают такое мнение. Многие потенциальные покупатели раскритиковали новый Lexus RZ, назвав его одним из худших современных кроссоверов.

Этот гигантский передний свес просто смешон. Компания имеет большие возможности, но растрачивает их.

Сейчас новинка очень похожа на Kia, лишь с редкими фирменными элементами Lexus.

Последний комментарий отражает одну особенность нового Lexus RZ: японской компании действительно не удалось создать уникальный электрокроссовер. Раньше об этом заявили эксперты, отметив выраженное сходство между данной моделью и ранее дебютировавшей Toyota bZ4X. А учитывая тот факт, что оба электрокроссовера с высокой вероятностью получат сходные моторы и аккумуляторы, выбор в пользу, по сути, одинакового стиля выглядит странным решением.

    Новый дизайн задних фонарей Lexus, а также шильдик бренда очень близко к тому, что сейчас делает Haval.

    Хуже всего то, что они умеют делать хорошо. Взять, например, GS. Его кузов мускулистый, спортивный, почти идеальный. Солидный интерьер.

    Несмотря на приведенные комментарии, нужно еще раз заметить, что стилистически новый Lexus RZ похож на другие продукты японской марки. То есть, используя такой язык дизайна, разработчики тем самым подчеркнули преемственность поколений. Второй момент, объясняющий выбор в пользу подобного стиля, связан с тем, что он, возможно, обеспечивает лучшую аэродинамику кузова. А это является важным критерием, определяющим разработку корпуса для электрокара. От показателей аэродинамики напрямую зависит дальность хода.

    Очень нравится дизайн RZ. Просто надеюсь, что его характеристики будут значительно лучше, чем у bZ4x.

    В автомобиле важны обзорность, простор и багажное отделение, поэтому инженеры не могли остановиться на другом дизайне, хотя этот кроссовер выглядит просто ужасно.

    Последние 2 комментария показывают, что не все потенциальные покупатели негативно восприняли новый Lexus RZ. При этом в них отмечено, что японская модель имеет слишком узкое боковое остекление, что, вероятно, плохо скажется на обзорности из салона. Приведенные выше комментарии сообщают о том, что Lexus для поддержания хорошего спроса на новый RZ необходимо оснастить кроссовер мощными моторами.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей