Помимо легендарного LFA, все высокопроизводительные модели Lexus имеют одну общую черту: безнаддувный 5,0-литровый двигатель V8, который обозначается маркировкой 2UR. Данный силовой агрегат был впервые представлен в седане IS F. Он пережил появление альтернатив меньшего объема с турбонаддувом и сегодня используется в RC F и недавно представленном IS 500 F-Performance. Но долго ли будет жить этот мотор и появится ли он в следующих Lexus F 2023?

Генеральный менеджер Lexus Эндрю Гиллеланд в одном из своих интервью сообщил, что мотор 2UR в его нынешнем виде находится на последнем издыхании. Но при этом данный двигатель является «пуленепробиваемым». Он не ломается, поэтому владельцу автомобиля с таким агрегатом не нужно ничего делать, кроме как менять масло и своевременно его обслуживать. Но сегодняшние реалии таковы, что 2UR в своем оригинальном исполнении не подходит новым моделям Lexus.

    Вероятно, последней моделью, где данный силовой агрегат установлен в своем оригинальном виде, является Lexus IS 500 F-Performance. Подтверждением этому является тот факт, что материнская компания Toyota уже заменила 3UR – родственный 5,7-литровый двигатель V8, на V6 с двойным турбонаддувом в Tundra и Sequoia. Обновленный мотор получил и Lexus LX. Эндрю Гиллеланд намекнул, что японский бренд в будущем F пойдет по пути электрификации.

    Прежде чем перейти на 100-процентное электричество будущим Lexus F будут положены разнообразные гибридные агрегаты. При этом автомобиль окажется таким же производительным, как сейчас. В этом плане он будет конкурировать с моделями Tesla и Porsche Taycan. Полностью электрическая модификация появится, скорее всего, только в следующем поколении Lexus F.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей