Сегодня в Гуанчжоу состоялось предварительное открытие международной автовыставки. Посетить ее первыми смогли журналисты. Им было показано 20 абсолютных новинок. Одной из них стал обновленный внедорожник Lexus LX. Нужно сказать, что вживую японская модель выглядит более внушительно, нежели на официальных фотографиях.

На «живых» фотографиях запечатлена модификация LX600 Sport. Внешний вид внедорожника можно описать, как внушительный. Однако он все же кажется знакомым. Передняя часть автомобиля выполнена в спортивной стилистике. Здесь установлены культовая веретенообразная решетка радиатора с массивными воздухозаборниками. По обеим сторонам от первой расположены светодиодные головные фары. Дневные ходовые огни выполнены в виде ломаной линии. Также внедорожник оснащен интеллектуальными фарами дальнего света, что обеспечивает безопасность встречных автомобилей в ночное время. Сбоку можно отметить прямую линию талии и выпуклые колесные арки. Межосевое расстояние «японца» составляет 2850 мм, что соответствует предыдущей версии модели. Согласно официальной информации, новый автомобиль на 200 кг легче своего предшественника. Модель на фотографии «обута» в 22-дюймовые колеса. Корма машины имеет правильную форму. Производитель отказался от грубого стиля прошлой модели. Следуя модным тенденциям, здесь установлены сквозные фонари, форма которых перекликается с передней оптикой.

    Интерьер Lexus LX600 Sport выполнен в уникальной красно-черной цветовой гамме. На некоторых элементах можно увидеть логотип F. Рулевое колесо новинки имеет кожаную оплетку. Мультимедийный экран модели разделен на две части размером 12,3 и 7 дюймов, соответственно. Верхний монитор отвечает за навигацию, настройку аудиосистемы и выводит изображение с камер, в то время как нижний необходим для управления климатической установкой. При этом производитель сохранил множество физических кнопок, что обеспечивает удобную настройку функций в экстремальных условиях.

    Новый LX600 имеет 7-местную компоновку по схеме 2+3+2. Под капотом внедорожника установлен 3,5-литровый турбомотор с двойным турбонаддувом. Его предельная отдача составляет 415 лошадиных сил, а крутящий момент – 650 Н*м. В паре данным агрегатом работает 10-ступенчатая автоматическая КПП. Также модели положен уникальный дифференциал повышенного трения Torsen, который самостоятельно распределяет движущую силу левого и правого задних колес при прохождении поворотов и при ускорении.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей