На прошлой неделе в Китае стартовали продажи обновленной версии кроссовера Lexus NX 2022 модельного года. Это значит, что уже совсем скоро японский паркетник должен добраться и до российского рынка. Однако точной даты старта продаж автомобиля в нашей стране производитель пока не называет. Скорее всего, это случится уже в следующем году.

    Напомним, что официальный показ нового Лексус NX 2022 состоялся в середине июля во время специального мероприятия, организованного в Чикаго. В результате обновления премиальный паркетник преобразился не только внешне, но и получил иную платформу. Теперь японская модель комплектуется пересмотренной в плане дизайна решеткой радиатора и более мощными бамперами. Внутреннее наполнение первой представлено черной сеткой. Элементы головного освещения автомобиля разделились на две группы: сверху разместилась зауженные дневные ходовые огни в форме галочки, а снизу – четыре светодиодные лампы основной оптики. Противотуманки встроены в боковые решетки, которые повторяют изгибы основного элемента. Также стоит отметить, что производитель заменил хромированные элементы декора на аналогичные черного цвета. В ряде модификаций автомобиль имеет двухцветное исполнение. На корме можно увидеть сквозную группу фонарей, которая тянется через всю дверь багажного отделения. А под ними находится надпись с названием бренда.

    Габаритные размеры обновленного Lexus NX 2022 составляют 4660х1865х1640 мм. Колесная база автомобиля равна 2690 мм. Салон кроссовера стал более технологичным. Теперь здесь меньше физических кнопок, а управление доступным функционалом паркетника осуществляется при помощи просто-таки огромного тачскрина мультимедийного комплекса. Также автомобилю положены цифровой щиток приборов, новый блок для настройки параметров климат-контроля и трехспицевое многофункциональное рулевое колесо. Сам интерьер имеет двухцветное исполнение. В плане доступных возможностей обновленный «японец», как всегда, на высоте. Производитель укомплектовал автомобиль блоком для беспроводной подзарядки мобильных устройств, адаптивным круиз-контролем, системой видеообзора и прочими сервисами.

    Новому поколению японского кросса доступна достаточно обширная моторная линейка, включающая в себя как стандартные агрегаты, так и гибридные установки. Стандартно автомобилю положен прежний 2,5-литровый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра, который выдает 203 л.с. Далее в списке идет турбированный агрегат на 2,4 литра. Он генерирует 275 л.с. Опционально с каждым из моторов доступна полноприводная трансмиссия. «Младший» гибрид основан на базовом агрегате и работает в паре с 2-мя электродвигателями. Совокупная отдача системы равна 239 л.с. «Старшая» гибридная установка основана на том же «атмосфернике», однако его мощность снижена до 178 л.с. Вместе с ним поставляются электромотор, повышающий преобразователь и АКБ. Вся система выдает 306 л.с. Примечательная особенность данного гибрида – его можно подзаряжать от домашней сети.

    Не успел новый Лексус NX 2022 дебютировать на рынке, как ему уже предложили тюнинг-пакеты. Данные апдейты от компаний Modellista и TRD не только улучшают внешний вид машины, но и затрагивают ее производительность. Первая фирма предлагает новые 20-дюймовые диски, передний спойлер, боковую и заднюю юбки, обтекатель кормовой двери и прочие элементы. За этот пакет придется отдать от 165,3 до 186,9 тыс рублей. Компания TRD предлагает не только новые элементы экстерьера, но и демпфер Yamaha, а также набор распорок. Этот тюнинг-пакет стоит 316 тыс рублей. За распорки и демпфер придется отдать 70 000 рублей за штуку.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей