В 2014 году на мировом рынке появился премиальный кроссовер Lexus NX, который сразу после премьеры и вплоть до конца 2021 года был представлен на территории России. Данная модель являлась достаточно популярной, поскольку обладала стильной внешностью, современными возможностями и великолепными ходовыми характеристики.

Однако совсем недавно Lexus представил уже второе поколение своего популярного паркетника. Нужно сказать, что в ходе обновления автомобиль получил массу изменений как в части внешнего вида, так и в плане технических характеристик. Кроме того, кроссовер теперь доступен покупателям с гибридными силовыми установками.

Несмотря на то, что новый Lexus NX сегодня не предлагается на российском рынке, отдельные дилеры вполне могут привезти кросс в нашу страну, прибегнув к схеме параллельного импорта. Именно поэтому важно понимать, какие положительные качества характерны для обновленного паркетника, а какие минусы свойственны для него. Узнать о них можно, если изучить первые отзывы, которые о новом Lexus NX в Сети оставили автомобилисты.

    Достоинства

    Практически во всех отзывах о кроссовере упоминается великолепное рулевое управление, свойственное «японцу». Автолюбители выделяют его отзывчивость, благодаря чему паркетник с легкостью маневрирует даже в сложных условиях.

    Следующий плюс кросса – адаптивная подвеска. Несмотря на то, что она является достаточно жесткой, именно благодаря ее характеристикам автомобиль уверенно преодолевает неровности и ухабы на дорогах. К тому же, паркетник оснащается литыми колесными дисками на 18 дюймов, которые делают его довольно устойчивым при езде как в условиях города, так и на большой скорости на трассе. Минимальные крены позволяют входить в повороты практически на любой скорости без риска сорваться в занос.

    К плюсам нового Lexus NX автолюбители относят его гибридные моторы. Электрический довесок достаточно качественно справляется со своими задачами, обеспечивая машину соответствующей динамикой и плавностью. Отмечают автомобилисты и эргономичное расположение всех средств и систем управления встроенными возможностями кросса. Передняя панель «японца» спроектирована таким образом, что основные элементы располагаются на уровне вытянутой руки водителя.

    Салон автомобиля достаточно вместителен, а благодаря множеству вариантов регулировки положения кресел и рулевого колеса каждый может выполнить настройку так, чтобы ему было наиболее комфортно. Также производитель оснастил обновленный кроссовер экономичными гибридными двигателями. Благодаря им последующее содержание автомобиля можно назвать достаточно доступным.

    Недостатки

    Недостатков в японской модели не слишком много, но они все же имеются. В первую очередь минусом Lexus NX является его достаточно высокая стоимость. Многие автолюбители отмечают, что разницы в цене между «японцем» и его немецким конкурентом BMW X3 практически нет. Следующий существенный минус паркетника – настройка совместной работы силового агрегата и трансмиссии. Многие автолюбители указывают на чрезмерную шумность, а также вибрацию, которую передает мотор на педаль акселератора в момент набора скорости.

    Наконец, еще одним недостатком кросса, несмотря на его премиальный статус, является не лучшая шумоизоляция. Даже не самые крупные колесные диски паркетника неспособны решить вопрос со снижением шумности в салоне во время езды. В целом, обновленный Lexus NX оказался более современным и технологичным автомобилем, если сравнивать его с предыдущей генерацией. К числу же наиболее важных минусов кросса в сравнении с конкурентами можно отнести не самую широкую моторную гамму.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей