На территории Японии состоялась первая официальная презентация обновленного кроссовера Lexus RX. Модель получила переработанный дизайн и свежую конструкцию. Но чем же отличается автомобиль от дорестайлинговой версии?

Итак, передняя часть кузова получила зауженные линии, а головная оптика получила своеобразный прищур. Также дизайнеры пересмотрели форму бампера и отказались от многочисленных выштамповок. Противотуманные фонари, которые ранее располагались вертикально, получили иное направление. В задней части бампер также преобразился. Теперь он украшен оригинальными светоотражателями, а чуть ниже можно заметитьвыхлопные патрубки обтекаемой формы. Специальная накладка больше похожа на защиту картера. В специальной версии F Sport имеется компактный спойлер.

Вся оптика на японце со светодиодной начинкой. Дополнительно появилась функция автоматического включения и выключения дальнего света. Она присутствовала и раньше, но владельцы жаловались на ее работу.

    Интерьер новинки может быть оформлен в трех цветовых решениях:

    • Oker (светло-коричневый);
    • White Ash (черно-белый);
    • Flare Red (темно-бордовый). Данное исполнение может быть применено исключительно к версии F Sport.

    Как и ранее автомобиль поставляется со стандартной компоновкой салона, а также в удлиненном варианте RX450hL. Салон такой версии может быть семиместным или шестиместным. В последнем варианте вместе стандартного дивана устанавливаются два раздельных кресла. Для удобства водителя производитель оснастил кроссовер дополнительными розетками и разъемами.

    Не стоит обходить стороной и технические улучшения Лексуса. Конструкция модели стала жестче, а управляемость авто вышла на новый уровень. Жесткость кузова удалось повысить благодаря появлению дополнительных мест сварки в районе дверей и арок, а управляемость улучшилась из-за установленных стабилизаторов и подшипников нового поколения. Также производитель пересмотрел рулевое управление кроссовера.

    А вот трансмиссия новинки и силовые агрегаты полностью перекочевали с прошлого поколения. В подкапотном пространстве может располагаться турбированный агрегат объемом 2,0 литра (мощность 238 л.с.), 3,5-литровая установка (мощность 300 лошадей) и гибрид с суммарной отдачей в 308 л.с.

    В продажу новый Лексус РХ выйдет уже в конце лета 2019 года, но только в Японии. В другие страны автомобиль начнет поступать спустя некоторое время. Стоит напомнить, что актуальная версия кроссовера продается под индексом AL20. Она вышла на рынок еще в 2015 году. В нашей стране базовая комплектация предлагается от 3 011 000 рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей