Lexus представил на рынке модернизированную версию среднеразмерного внедорожника GX460. Речь идет не только о технических, но и стилистических изменениях.

Визуально отличить новинку от предшественника можно по обновленной радиаторной решетке, внутри которой расположились объемные паттерны, заменившие привычные ламели. Вместе с тем изменениям подверглась светотехника. Фары получили полностью светодиодное наполнение. В предыдущей модификации за дальний свет отвечали галогеновые блоки. В остальном дизайн полностью повторяет предшественника.

Изменения произошли и в салоне. Руль избавился от одной спицы: теперь здесь установлен трехспицевый с широким функциональным набором. Заметны улучшения в оформлении. Салон GX460 покрасили по новейшей углубленной технологии рельефной кожаной обивки. Подчеркнуть премиальность ТОПовых комплектаций Luxury и Premium смогли декоративные деревянные вставки с аккуратным кантом из алюминия.

    Незначительные изменения интерьера и экстерьера меркнут в сравнении с глобальным пересмотром технических характеристик. Отныне, все версии GX460 будут оснащаться Lexus Safety System+. Напомним, что это фирменный комплекс систем, обеспечивающий безопасность. Стоит сказать, что рассматриваемый авто получил это изменение последним. Комплекс будет внедрен даже в базовую комплектацию. В список его достоинств входит распознавание пешеходов, предотвращение столкновений, контроль полосности движения, самостоятельное переключение режима работы света, адаптивный «круиз».

    Более того, американская версия обзаведется опциональным пакетом Off-Road. В списке доступного оснащения появятся дополнительный радиатор «коробки», электронная регулировка пробуксовки, осуществляемая системой Multi-Terrain Select, защита бензинового бака, а также система сохранения скорости при прохождении бездорожья Crawl Control.

    Несмотря на ожидание изменений со стороны двигателей, производитель решил не изменять техническую часть. Под капотом в модернизированной версии остается V8 – бензиновый двигатель на 4,6 литра, который сочетается с 6-диапазонной автоматической коробкой. Северо-американская версия способна выдать 305 л.с., российская дефорсирована до 296 л.с. Вместе с тем, производитель сохраняет полный привод и межосевой дифференциал.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей