Японская марка приступила к испытанию рестайлинговой версии внедорожника Lexus GX. Второе поколение, получившее индекс J150, уже проходило обновление в 2013 году. Сама модель дебютировала на рынке в 2010 году. Таким образом, за 9 лет существования авто не утратил актуальности и остается излюбленной моделью ценителей внедорожной езды и премиального салона.

Текущее поколение

Прототип вряд ли позволит рассмотреть какие-то интересные элементы кузова, но в целом дает представление о том, что ожидать поклонникам. На опубликованном снимке становится заметна светодиодная головная оптика. Конечно, ее появление было весьма предсказуемо. Неожиданностью стало изменение геометрии переднего бампера. Но эти нововведения сильно меркнут по сравнению с появлением новой радиаторной решетки, которую уже можно было заметить на концепт-каре Lexus LF-1 Timeless. Немецкий производитель представил последнего в январе прошлого года, но пока дело так и не сдвинулось дальше показанного прототипа.

Салон остается загадкой. Предположительно, место «баранки» займет современное трехспицевое рулевое колесо, переполненное функциональными элементами. Вероятно, изменениям подвергнется и мультимедийная система.

Как и от любого внедорожника, от Lexus GX ждут невероятной мощности. По мнению экспертов, под капотом у рестайлинговой версии появится атмосферная установка на 4,6 литра, способная выдать порядка 300 л.с. К сожалению, представители компании не комментируют изменениях технической части, оставляя эту информацию на премьеру серийной версии.

Фото: motor1.com

Солидный возраст Lexus GX не является помехой для популярности внедорожника. Несмотря на «стаж» он пользуется большим спросом. Омрачает ситуацию только высокая цена, но это не стало преградой для ценителей «премиума» – покупателей из США и России. За прошлый год на американском рынке было реализовано 26 724 экземпляра, что на 400 машин меньше, чем за позапрошлый год.

Стоимость Лексуг ГХ на российском рынке составляет 4,6 миллиона рублей. Специалисты нередко называют эту машину люксовой версией Ленд Крузер Прадо от Тойота, цена которого значительно меньше. Базовая комплектация обойдется владельцу в 2,5 миллиона.

Нет больше статей