14 октября премиальное подразделение японского концерна Toyota выпустит на территории Китая топовый внедорожник Lexus LX 600.

Как и полагается Лексусу, он визуально отличается от своего популярного двойника Toyota LC300. Прежде всего, различия заметны по массивно-стремительной радиаторной решетке, разлинованной семью крупными горизонтальными ламелями. Темные решетки воздухозаборников усиливают эффект центральной части.

    Светодиодные фары не выглядят чересчур узкими. Ломаные полосы дневных ходовых огней подчеркивают основную световую установку, состоящую из трех LED-источников с каждой стороны.

    Кузовное пространство над колесными арками заметно прибавило в объеме. Задняя часть новинки с поперечной полосой светооптики выглядит строго и степенно.

    Интерьер LX600 не стал пестрить новомодными веяниями. Да, экрана здесь три, но они равномерно распределены на панели. Кроме этого, сохранены традиционные физические кнопки управления внедорожником. При этом современных технологий – в избытке. Чего только стоит кнопка запуска двигателя с распознаванием отпечатков пальцев.

    Значительно повышена безопасность нового LX600. Установленная система поможет избежать лобового столкновения, постарается предотвратить наезд на пешехода за счет большого количество камер и радаров. Кроме этого, водителю поможет еще добрый десяток ассистентов при движении.

    LX600 предстанет перед покупателями и в 4-местной версии с центральным подлокотником между задними креслами. Управлять функциями климата и регулировок сидений можно при помощи отдельного ЖК-дисплея.

    Новинка получит улучшенный двигатель Toyota V35A-FTS. 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает 415 л.с. при крутящем моменте 650 Н*м. Передвигаться флагману совместно с мотором помогает 10-ступенчатый автомат.

    Флагманская модель заметно сбросила в весе. Использование платформы TNGA-F уменьшило массу внедорожника на 200 кг.

    «Умная» подвеска и система полного привода с шестью настраиваемыми режимами позволяют Lexus LX 600 оптимально себя чувствовать на любом покрытии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей