Поскольку авторынок демонстрирует все большие успехи в области транспортных средств на новой энергии, почти все мировые производители нацелились на этот «большой пирог». Более того, известные автомобильные гиганты Toyota, BMW и Mercedes-Benz заявили, что будущее принадлежит электрификации. На этом фоне появились различные версии новых «зеленых» моделей, несмотря на отсутствие международного стандарта. Бренд Lexus, который много лет настаивал на эгоцентризме, не так активно проявлял себя в этом сегменте автомобилей, и единственные чисто электрические модели UX/NX ни в коем случае не являются его флагманскими продуктами.

Однако недавно появилась информация, что Lexus увеличил инвестиции в новые энергетические модели и впервые приступил к интервенции в области подключаемых гибридов. Первая модель — концепт-кар Lexus NX PHEVOFFROAD 2023. После своего появления она может стать прямым конкурентом Volkswagen Tiguan L, Toyota Highlander и др.

    Новый автомобиль основан на модели NX 450+. Однако он получил новый окрас кузова «оксид железа», дымчатый логотип Lexus, матовое покрытие передней решетки, зеркал, дверных ручек, рейлингов на крыше и т. д. Как сообщается, PHEVOFFROAD будет оснащен крупногабаритными шинами повышенной проходимости и подключаемой гибридной системой, состоящей из четырехцилиндрового двигателя объемом 2,5 литра и двух электромоторов. С ней в паре будут работать аккумуляторная батарея на 18 кВт/ч и полный привод. Максимальная мощность установки достигает 175 кВт (238 л.с.), время автономной работы в чисто электрическом режиме равно 74 км.

    На этот раз подключаемая гибридная версия Lexus NX в определенном смысле открыла занавес электрификации всего бренда в целом. Все больше и больше моделей будут оснащены подобными трансмиссиями, и их перспективы на рынке весьма многообещающие, даже несмотря на то, что цена на эти автомобили определенно не из дешевых.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей