Компания Toyota провела официальную презентацию Lexus NX нового поколения. Кроссовер лишился критикуемой мультимедийной установки, получил ряд изменений в кузове и салоне, а также приобрел улучшенную техническую часть.

Японская модель сохранила прежнюю радиаторную решетку. Но ее головная оптика теперь имеет заостренные концы, а за доплату ее можно заменить на трехпроекторные светодиодные фары. На задней части кузова появилось название японской марки, написанное крупными буквами. Интерьер Lexus NX пополнился новой мультимедийной системой, в состав которой по умолчанию входит 9,8-дюймовый сенсорный монитор. Опционально его можно заменить на 14-дюймовый тачскрин. Lexus NX, несмотря на увеличение размеров мультимедийного экрана, не лишился привычных клавиш управления климатом и другими функциями. Стандартным для кроссовера стала 7-дюймовая цифровая панель приборов, которая за доплату сочетается с 10-дюймовым проекционным дисплеем (источник).

    В начальной версии японской модели спереди устанавливаются подогреваемые сидения. Эта опция в более дорогих модификациях доступна для заднего ряда посадочных мест. На выбор покупателям предлагаются несколько вариантов отделки салона, отличающихся между собой по цветовому оформлению, и панорамный люк.

    Стандартным для Lexus NX стал 2,5-литровый «атмосферник» с заявленной мощностью в 203 л.с. и крутящим моментом в 250 Н*м. Сочетается данный агрегат с 8-ступенчатым «автоматом». За доплату с ним предложен полный привод. Lexus NX в базовом исполнении набирает 100 км/ч за 8,2 секунды. В более дорогих модификациях появляется наддувный двигатель объемом 2,4 литра, развивающий до 275 л.с. и 430 Н*м. Он сочетается с тем же «автоматом» и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды.

    Сохранил Lexus NX и прежний гибрид, основанный на 2,5-литровом «атмосфернике» и двух электродвигателях. Совокупная мощность в этом случае достигает 239 л.с. После смены поколений Lexus NX приобрел новый подключаемый гибрид с тем же 2,5-литровым мотором в основе. Производитель пока не раскрывает характеристики данного агрегата, но заявлено, что на электротяге такой кроссовер способен проехать до 56 километров. Такую дальнобойность обеспечивает встроенный аккумулятор.

    Также японская модель приобрела обновленный комплекс безопасности, в состав которого вошли системы, способные обнаруживать пешеходов с обеих сторон машин и встречный автотранспорт. Бортовая электроника Lexus NX может экстренно останавливать кроссовер, корректировать торможение и выполнять другие функции. Доработанный адаптивный круиз-контроль обеспечивает безопасное маневрирование и может выравнивать автомобиль на дороге.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей