Седан Lexus GS 2022 года, как и другая продукция японской марки, сочетает в себе высокое качество исполнения. Автомобиль оснащается надежными и мощными моторами, обеспечивающими отличную динамику. Вместе с этим японский седан предлагает высокий уровень отделки с множеством комфортных опций и качественно настроенную подвеску. То есть на бумаге Lexus GS выглядит оптимальным автомобилем. Но американские владельцы японской модели выявили в ней несколько заметных недостатков.

Отличная управляемость, тормоза и функции безопасности, по крайней мере, до 65-70 миль в час. Экран GPS огромен и красиво закрыт. Материалы отделки салона не соответствуют цене. Не крейсер автобана! Бодрый и шумный на скорости более 70 миль в час. Мой Ford F-150 намного тише и плавнее на высокой скорости. Штатная стереосистема просто средняя.

Lexus GS350 F sport 2020 года управляется довольно хорошо. Но информационно-развлекательная технология вызывает нарекания. Седан доказал свою надежность, безопасность, производительность и роскошь на долгие годы. Вот почему я купил его. Мне очень нравятся высококачественные штрихи и кожаные сиденья в моем конкретном автомобиле.

С этим Lexus я искал что-то хорошее из коробки… что-то, на чем я мог бы просто ездить, возить свою небольшую семью каждый день, не заботясь о надежности или желании что-либо модернизировать или модифицировать. GS ставит галочки напротив всех параметров.

Lexus GS выделяется на фоне конкурентов своей отличной управляемостью и высоким уровнем комфорта, который водители испытывают на разных скоростях. Седан удобен и предлагает действительно надежный двигатель. Кроме того, он отличается высокой безопасностью.

GS 350 должен соответствовать большинству ваших ожиданий от роскошного седана. В салоне тихо и просторно, ездить удобно, а сиденья мягкие. Хотя это и не самый экономичный или мощный седан в классе, GS 350 при необходимости предлагает достаточную тягу. Мы также покорены его ценностным предложением. Такие функции, как кожаная обивка, навигация и вентилируемые сиденья, часто являются дополнительными для роскошного седана, но Lexus делает их стандартными для GS.

Lexus GS выделяется еще одной особенностью: в отличие от прямых конкурентов этот седан в базе предлагает большинство опций, которые покупатели таких автомобилей ищут в них.

Этому поколению Lexus GS уже много лет. Lexus представил эту модель в 2013 году, долгое время обходясь без полного редизайна. Это наиболее очевидно в информационно-развлекательном контроллере GS, похожем на мышь. Время не пощадило этот интерфейс, который отвлекает от использования во время вождения. Почти все остальные конкуренты показывают лучшие результаты. Дизайн салона также довольно устарел, ему не хватает вау-фактора новых конкурентов.

Данный комментарий, как и ряд других, обращает внимание на еще одну особенность, из-за которой Lexus GS может проиграть своим конкурентам: седан давно глубоко не обновлялся. BMW, Mercedes-Benz и другие компании сейчас предлагают более продвинутую электронику. Но японская модель все еще отлично ведет себя на дороге.

Двигатели Lexus V6 заслуживают восхищения своим шелковистым плавным ходом и приличной мощностью. Но конкуренты с годами усовершенствовались и теперь производят четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, которые не только не отстают от этого V6, но и более эффективны.

Этот Lexus кажется прочно собранным, но интерьер выглядит устаревшим, особенно по сравнению с его современниками. Конечно, порог входа не такой высокий, как у других люксовых брендов, но у него нет «нового фактора», который есть у некоторых других моделей Lexus.

Все сказанное означает, что Lexus GS необходимо обновление. Иначе он растеряет популярность.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей