Прошло несколько месяцев с момента дебюта Lexus NX 2022 года нового поколения. Японскую модель уже успели вывести на мировой рынок, благодаря чему стали известны некоторые подробности о ее эксплуатации. В частности, кроссовер стал для многих владельцев идеальным автомобилем, который подходит для разных условий. Однако рейтинг одобрения у Lexus NX составляет 4,5. У дореформенной версии кроссовера он достигал 4,7-4,9 (зависит от типа сайта, где проводилась оценка). Причина такой низкой оценки кроется в неправильных настройках бортовой электроники.

Профиль пользователя никогда автоматически не предлагал мне ввести мой код, когда я садился в машину, и мне приходилось заходить в настройки и вручную вводить его. Если бы я забыл? Причем могу делать это только припаркованном, что не принесло мне абсолютно никакой пользы, пока я застрял в пробке на шоссе, пытаясь найти альтернативу, чтобы добраться до дома.

Беспроводная зарядка для мобильного телефона работает периодически. Обычно она не включается или начинает заряжать, а затем останавливается.

Дворники никогда не доходили до края ветрового стекла, несмотря на то что они были отрегулированы сервисом и останавливались прямо в моем поле зрения, оставляя 4-дюймовый зазор с левой стороны ветрового стекла, из которого я не мог видеть, когда шел дождь.

Двигатель имеет функцию, которая при нажатии на тормоз отключает и запускает мотор, как гибрид, для экономии бензина. Хотя на бумаге это звучит как отличная функция, ее нельзя отключить, а можно только временно отключить с помощью кнопки, которая сбрасывается, когда вы глушите машину.

Приведенные выше отзывы выглядят удивительно, если учесть, что Lexus, по мнению владельцев автомобилей японской марки, выпускает качественную и надежную электронику. Но описанные проблемы показывают, что при разработке нового кроссовера NX инженеры не провели все необходимые тесты. Однако другие отзывы показывают, что японская модель действительно оказалась качественной и как минимум не хуже своего предшественника.

Хотя я выбрал самую низкую комплектацию, этого более чем достаточно для моей повседневной езды (автострада, местная смешанная). Информационно-развлекательная система стала скачком по сравнению с предыдущим поколением, сенсорное управление включает все, что вы хотели бы иметь в своем автомобиле. Он даже способен дистанционно запускать, блокировать двигатель и удаленно управлять парковкой через приложение.

Вопреки тому, что думают другие, мне нравится передняя решетка. Интерьер был полностью обновлен. Мои сиденья более качественные и даже более удобные. Теперь есть функция обнаружения дорожных знаков, а также система старт-стоп, когда вы стоите в пробке. В салоне тихо, ход плавный.

Мне нравится, что система полного привода придает машине дополнительную бодрость, в которой она так отчаянно нуждалась годами.

Все три отзыва написаны людьми, которые на протяжении нескольких лет владели разными моделями Lexus. Они показывают, что японская компания качественно улучшила новый кроссовер NX, сделав его более комфортным в разных условиях эксплуатации.

Красивый салон, плавный ход и внешний вид, отличающий его от других автомобилей этого класса. Как только вы привыкнете к информационной системе, все в порядке. Кроме того, функция голосовых команд предоставляет все, что вам нужно — климат, медиа, телефон.

Мощность достаточна для автомобиля его веса, иногда мне хотелось бы, чтобы у него было немного больше мощности, но это ничто не остановило меня от покупки этого внедорожника. Проезжать по трассе можно уверенно.

Исходя из отзывов, получается, что новый Lexus NX может стать оптимальным выбором для любителей компактных и действительно комфортных кроссоверов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей