Масштабный автофестиваль открылся в Шанхае 15 апреля. За несколько дней крупнейшие мировые автопроизводители представят лучшие работы, некоторые из них будут абсолютно дебютными. Так, Лексус впервые вывел в свет минивэн. Напомним, что эта модель является первым автомобилем с этим кузовом в истории марки.

В основу совершенно новой машины легла уже известная платформа. В России донор известен под названием Toyota Alphard/Vellfire. Новинка пока не получила собственного названия, а на выставке обозначена под индексом LM300h. Основное отличие Лексуса от прообраза – это изменение передней и задней частей. Автомобиль украшают уникальные по конструкции элементы оптики.

    Эксперты отметили удачное решение по изменению обоих бамперов. Нововведения коснулись панели капота, радиаторной решетки и передних крыльев. В основу головной оптики легли светодиоды. Специалисты уже высказали мнение о визуальном сходстве новинки с Альфардом. Производитель сделал ставку на узнаваемость марки, обозначив боковые стекла по периметру широкой хромированной полосой. Из декоративных деталей: многоспицевые колесные диски и хромированные подножки.

    Салон LM300h пока тщательно скрывается от посторонних глаз. Единственное, что японцы смогли себе позволить – слегка приоткрыть дверцы автомобиля, чтобы была видна задняя часть. Журналистам пришлось постараться, чтобы как можно более досконально рассмотреть «внутренности» абсолютной новинки от Lexus. В конечном итоге стало понятно, что от взглядов был прикрыт четырехместный задний кузов. Задняя часть была отгорожена черной глухой перегородкой. Сохранится ли она в серийной версии не известно, вполне вероятно, таким образом дизайнеры оберегали салон от любопытных взглядов. Судя по «выглядывающим» креслам, салон получил кожаную отделку высокого качества.

    На удивление официальные представители охотно делились информацией относительно технической части. Под капотом окажется гибридная установка от Альфарда, знакомая 2,5-литровая силовая установка на 152 лошадиные силы. За электроподдержку отвечают два мотора на 143 и 67 л.с. Минивэн выйдет в продажу исключительно с полным приводом. Предположительная дата выхода на китайский рынок – середина лета 2019 года. LM300h рассчитан на взыскательных клиентов, что позволяет его сравнивать с отечественным Аурусом, который в отличии от «японца», еще находится на стадии прототипа.

    Нет больше статей