Автомобили от премиального бренда Lexus всегда считались предметом роскоши и эталоном качества и стиля. Это, безусловно, актуально для новых моделей, но подходит ли такое утверждение для автомобилей, купленных на вторичном рынке?

Чтобы это проверить, для обзора был использован Lexus RX350 в возрасте десяти лет, который был приобретен с рук. Кроссовер внешне был в неплохом состоянии, а на приборной панели был указан пробег около 200 000 километров. Сохранить автомобиль в товарном виде помог тщательный уход владельца, а также своевременная замена расходников.

Специалисты рекомендуют при покупке подобной модели обращать внимание на состояние салона. Отдельно следует рассмотреть вид рулевого колеса, обивки кресел и пластиковых элементов. Если все три составляющих находятся в хорошем состоянии, то автомобиль рекомендован к покупке.

Итак, выбор сделан. Стоит отметить, что, в целом, RX350 считается качественным и практичным кроссовером, который может служить своему владельцу долгие годы. Рассматриваемый же экземпляр был направлен на более тщательное исследование.

В ходе проверки выяснилось, что солидный пробег никаким образом не отразился на состоянии подвески. Она, как и при покупке, осталась очень мягкой и комфортной. Однако некоторые элементы все же были заменены примерно 20 000 км назад.

Силовой агрегат соответствует статусу «японца». Конечно, это не тот мотор, которым оснащается гоночный автомобиль, но он шустрый, динамичный и без труда позволяет владельцу выполнять различные маневры во время движения.

    Состояние салона отличное. Но этот автомобиль выбирался по указанным выше критериям, поэтому это и неудивительно. Все материалы, используемые при сборке, высокого качества, а в креслах приятно находиться благодаря мягкой коже в светлых тонах. Безусловно, светлый интерьер более маркий, но даже со временем некоторые огрехи на коже этого цвета остаются незаметными. Но недостатки в салоне все-таки имеются. 10-летний возраст дал о себе знать, и совсем недавно некоторые соединения начали скрипеть.

    Так как RX350 – это полноразмерный кроссовер, он оборудуется системой полного привода. Ездить на таком автомобиле очень приятно, а зимой система просто незаменима.

    Спустя некоторое время выявился первый недостаток. Мотор кроссовера «прожорлив», а в холодное время года расход топлива приближается к 30 литрам на 100 км пробега (с учетом частных прогревов). В обычном режиме двигатель тратит примерно 13 литров топлива на 100 км пробега в загородном режиме. Не критично, но с легковыми авто не сравнится.

    Трансмиссия, как оказалось, тоже неидеальная. В условиях движения по городу она немного тормозит, а вот на трассе КПП ведет себя отлично. При этом изначально при проверке грешили на возраст «японца», но небольшой ремонт и замена масла в трансмиссии никак не исправили ситуации. По поведению можно сделать вывод, что это особенность устанавливаемой системы, так как при неисправности возникали бы характерные «пинки».

    В итоге купленный кроссовер тестировался год и за этот период, безусловно, «всплыли» некоторые недостатки. Но в этом нет ничего удивительного. Все-таки машина с солидным пробегом.

    За 12 месяцев была произведена замена:

    • ступичного подшипника спереди;
    • заднего подшипника в паре со ступицей;
    • сайлентблоки задней подвески;
    • натяжного ролика;
    • лампы в задней фаре;
    • датчиков заднего парктроника;
    • «ручника» (самый дорогой ремонт. Стоит примерно 12 000 рублей);
    • опорных подшипников.

    Безусловно, с первого взгляда может показаться, что список огромный и автомобиль полностью провалил испытания. Но на самом деле это не совсем так. Все перечисленные выше детали, кроме «ручника», являются лишь расходниками и их необходимо менять. При покупке новой машины они даже не попадают под гарантийное обслуживание. Но так как речь идет именно о Лексусе, даже такие несерьезные работы стоят очень недешево. Поэтому перед покупкой подержанного премиального кроссовера стоит несколько раз подумать и реально оценить свои силы и шансы на нормальное содержание и обслуживание автомобиля.

    Подводя итоги тестирования RX350 в реальных условиях, то нужно отметить, что кроссовер полностью оправдывает свое звание надежного и качественного бестселлера. Но стоит ли тратиться на покупку подобной модели на вторичном рынке? Как оказалось, стоит, однако, как и любой другой подержанный автомобиль, выбирать «японца» нужно тщательно и осторожно. В первую очередь необходимо обращать внимание на состояние салона. Обивка и пластик, как оказалось, может много рассказать о бывших владельцах. Кроме этого, выяснилось, что даже солидный пробег не является помехой для подобной машины.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей