Компания Lexus недавно обновила внедорожник GX, который еще не успел добраться до России. Но несмотря на это, уже сейчас известно, какой будет японская модель, когда она приедет в нашу страну. Lexus не станет вносить большие изменения в GX, прежде чем вывести его на российский рынок. Во многом это связано с тем, что внедорожник поставляется в нашу страну в готовом виде. Пользователи Twitter оценили изменения, произошедшие в Lexus GX 2023 года, и заявили, что японскую модель уже нельзя покупать.

Он работает как семейный тягач, который может более чем справиться с бездорожьем, но не без недостатков. Езда по дороге жесткая, рулевое управление тяжелое, а реакции на действия водителя притуплены. Его V8 также очень прожорлив, а с заоблачными ценами на бензин это может быть трудно переварить.

Японский внедорожник не просто старый: сегодня осталось мало моделей, которые старше GX. Даже три крупных рестайлинга не улучшили ситуацию. Лишь последнее техническое обновление оказалось достаточно серьезным, которое, наконец, добавило мультимедиа с поддержкой мобильной техники.

Он такой же прочный и хорошо сложенный, как и всегда, но некоторые его части почти до смешного устарели, несмотря на обновления за эти годы. Другие роскошные внедорожники превзошли GX 460 практически во всех отношениях.

Lexus GX к настоящему моменту устарел технически и технологически. Большинство конкурирующих моделей превосходят японскую по всем параметрам. Причем в ближайший год ситуация не изменится: Prado, на базе которого создан Lexus GX, сменит поколения только к лету 2023 года.

Высокий пол и грузовая дверь с боковыми петлями очень осложняют погрузку груза. Очень неудобные сидения, высокий расход топлива и очень жесткая езда по неровному асфальту. А его двигатель V8 прожорлив и маломощен. 

Несмотря на то, что наличие внедорожных качеств является плюсом, вам нужно нечто большее, чтобы преуспеть в качестве роскошного внедорожника. GX не хватает дорожных качеств более современных конкурентов, таких как Land Rover Discovery и Mercedes-Benz GLE.

Впрочем, даже обладая такими недостатками, обновленный Lexus GX все еще может привлекать внимание. Японская модель по-прежнему остается одним из лучших внедорожников, обеспечивая высокий уровень комфорта при езде по пересеченной местности.

В наши дни вы не найдете много внедорожников с действительно универсальными характеристиками, но Lexus GX 460 является одним из счастливых исключений. Благодаря конструкции кузова на раме и системе постоянного полного привода с пониженной передачей Lexus GX может справиться практически с любой местностью, с которой вы можете столкнуться.

У GX неплохая управляемость на дороге и бездорожье, но его рулевое управление безжизненно и онемело. Что касается движения по бездорожью, то его система управления подвеской автоматически создает впечатляющую артикуляцию колес.

Японская модель в высшей степени тихая, и поездка в целом плавная, без плавности или плавучести. Но рябь и пятна на асфальте часто создают легкие толчки, которые могут показаться вашим пассажирам неудобными.

Все сказанное говорит о том, что история нынешнего поколения Lexus GX подходит к концу. Японский внедорожник пока сохраняет некоторое преимущество над своими конкурентами благодаря отличной проходимости и высокому уровню комфорта. Но Lexus GX уже имеет множество недостатков, которые особенно ярко проявляются в сравнении с большинством одноклассников.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей