Lexus официально представил обновленный седан ES 2022 года. Но для того, чтобы увидеть визуальные отличия от прошлой модели, необходимо сильно постараться. Ведь все основные изменения сосредоточены в технологическом оборудовании новинки, которое принесло машине больше удобства и безопасности. Но обо всем по порядку.

Итак, рассматривая дизайн, в глаза как всегда бросается радиаторная решетка в форме “песочных часов” с внутренним дизайном в L-образном стиле. Она будет доступна для всех моделей, кроме версии F Sport. По бокам решетки установлены обновленные двухдиапазонные фары, которые были показаны ранее в официальном тизере. В стандартном исполнении автомобили будут комплектоваться 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри можно заметить немного глубже утопленный дисплей мультимедийной системы. Теперь это полноценный сенсорный экран, позволяющий интуитивно управлять основным функционалом. Также можно отметить немного большего размера педаль тормоза (источник).

    Говоря о оснащении, необходимо отметить наличие стандартной системы безопасности Lexus +2.5, включающей в себя улучшения для внешних камер и радаров, предупреждение о столкновении и автоматическое торможение. Кроме этого, модель получает распознавание встречных автомобилей или пешеходов во время поворотов и функцию экстренного рулевого управления, повышающую устойчивость во время маневров уклонения.

    Динамический круиз-контроль отныне может самостоятельно увеличивать скорость для обгона медленно движущихся ТС, а также автоматически снижать ее на поворотах. Кроме этого, стоит выделить установку более жесткой подвески во все версии ES 2022 года, которая наряду с устойчивостью улучшила и комфорт в салоне. Более того, была оптимизирована и тормозная система. Цены на обновленный ES 2022 года пока не объявлены. Их раскроют ближе к осени текущего года, когда первые экземпляры авто поступят в дилерские центры Lexus.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей