Компания Toyota ранее сообщила, что будет менять модификации нового Lexus LX 2022 года в зависимости от страны, в которой он продается. Так, например, в США японская модель будет доступна в исполнении F Sport с задним дифференциалом. Но для домашнего рынка производитель подготовил специальную версию Offroad. Lexus LX в этом исполнении оснащается сразу тремя дифференциалами, что существенно улучшает внедорожные способности автомобиля. Но, судя по всему, этого компании Toyota оказалось мало.

Она привлекла специалистов из ателье Jaos, которые подготовили для Токийского автосалона новую спецверсию Lexus LX, сохранившую то же название Offroad. Автомобиль в этом исполнении приобретает 20-дюймовые колесные диски из титана, «обутые» во вседорожную резину. Спереди и сзади у японской новинки располагаются противоскользящие протекторы из пластика, которые дополнительно армированы углеволокном. Последний материал использовался для защиты колесных арок.

    Новая версия Lexus LX оснащается только 409-сильным битурбированным двигателем V6 объемом 3,5 литра. Он выдает до 650 Н*м максимального крутящего момента и сочетается с 10-скоростной автоматической КПП, перераспределяющей тягу по всем колесам. В других странах Toyota предложит новый Lexus LX с 3,3-литровым битурбированным двигателем на «тяжелом» топливе, развивающим до 305 л.с. и 700 Н*м. Полный привод и АКПП в этом случае используются те же.

    Компания Toyota пока не раскрывает цены на новый Lexus LX в специальном исполнении Offroad. Неизвестно даже, пойдет ли такая модификация внедорожника в серийное производство и будет ли он продаваться за пределами домашнего рынка.

    Нет больше статей