Японский премиум-седан Lexus ES подвергся достаточно серьезному обновлению. Новинка, которая представлена уже в седьмом поколении, получила массу современных функций и возможностей. Впервые модель показали во время автовыставки в Шанхае нынешней весной, а теперь Lexus ES дебютировал на территории Европы.

Внешность седана получилась яркой и современной, что проявляется в обновлении передней части. В частности, решетка радиатора выполнена в особом стиле, а головная оптика получила двухлучевое исполнение, благодаря чему водитель получит лучшую видимость из салона автомобиля в темное время суток.

    Что касается новшеств для интерьера, то в салоне теперь доступна биколорная отделка, а мультимедиа с крупным тачскрином призваны исполнить роль «мозгового центра». Для самых топовых модификаций разработчик предложит монитор диагональю 12,3 дюйма, а в стартовом исполнении седан оснастят 8-дюймовым экраном.

    Из прочих уникальных возможностей можно отметить наличие в модификации ES 300h системы климат-контроля с датчиком, который способен определять уровень температуры и влажности внутри автомобиля, а также на его ветровом стекле. Это позволяет поддерживать комфортные условия в салоне и исключить запотевание окон.

    Помимо этого, новый Lexus ES оснастили набором электронных ассистентов, которые способны исключить столкновения с препятствиями, удерживать автомобиль в рамках своей полосы, а также обеспечивать аварийное управление. Также «японец» комплектуется адаптивным круиз-контролем. Для нового Lexus ES предлагается гибридный двигатель четвертого поколения, вырабатывающий 218 «лошадей» мощности. Расход топлива в данной версии составит около 5,2 литров на 100 км пути.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей