Модельный ряд японской премиальной марки Lexus совсем скоро пополнится очередным обновлением. Автопроизводитель славится своими крупными машинами. Основное внимание приковано к Lexus GX 460 2019. Этот внедорожник не будет исключением из правил. Рестайлинг коснется салона, экстерьера и технических характеристик. Автомобиль сможет принести еще больше радости и удовольствия своему владельцу. Обновленный внедорожник представлен в пяти основных комплектациях: Standart, Comfort, Executive, Premium, Luxury. К ним можно будет опционально добрать все необходимые функции, если они отсутствуют в выбранной модификации. Ожидаемый Лексус ГХ 460 2019 года – это новая модель, что видно на фото, а цена выглядит очень привлекательно. Экстерьер представляет собой яркое сочетание элементов, которые унаследованы от других моделей японского концерна. Его вполне можно спутать с LX. Их различие заключается в габаритах и эстетикой заднего бампера. По всем остальным показателям они весьма похожи.

Lexus GX 460 2019 – максимальный комфорт с хорошими внедорожными возможностями

Роскошный внедорожник

Комплектации и цены

Стартовая стоимость внедорожника в минимальной комплектации составляет 4 338 000 рублей. За эти деньги владелец получит приличный набор опций:

  • климат-контроль;
  • парктроники спереди и сзади;
  • подушки безопасности в количестве 10 штук;
  • регулировку кресел;
  • регулировку рулевого колеса в электронном режиме;
  • обогрев и вентиляцию переднего ряда сидений;
  • круиз-контроль и многое другое.

Даже стартовая версия предлагает максимум приятных опций для комфорта водителя и пассажиров. Производитель максимально постарался привлечь внимание к Лексус ГХ 460 2019, несмотря на то, что он не появился в новом кузове, комплектации и цены обновились, фото и отзывы только подогревают интерес к автомобилю.

  • Максимально заряженная версия стартует с отметки в 4 800 000 рублей. Здесь можно обнаружить ряд премиальных опций:
  • систему мониторинга слепых зон;
  • обогрев и вентиляцию кресел переднего и заднего рядов;
  • контроль рядности движения;
  • ксеноновое наполнение головной оптики;
  • собственную мультимедийную систему для второго ряда и некоторые другие функции.

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
14.6 AT Executive 5S Sport2016 — октябрь 20194 751 000Полный (4WD)АКПП 646088.3175296 (218) / 550012,8
24.6 AT Premium 7S Sport2016 — октябрь 20195 043 000Полный (4WD)АКПП 646088.3175296 (218) / 550012,8
34.6 AT Standard 5S2013 — 20162 999 000Полный (4WD)АКПП 646088.3175296 (218) / 550012,8
44.6 AT Comfort 5S2013 — 20194 338 000Полный (4WD)АКПП 646088.3175296 (218) / 550012,8
54.6 AT Executive 7S2013 — 20194 673 000Полный (4WD)АКПП 646088.3175296 (218) / 550012,8
64.6 AT Luxury 7S2013 — 20194 939 000Полный (4WD)АКПП 646088.3175296 (218) / 550012,8
74.6 AT Executive 5S2013 — октябрь 20194 612 000Полный (4WD)АКПП 646088.3175296 (218) / 550012,8
84.6 AT Premium 7S2013 — октябрь 20194 904 000Полный (4WD)АКПП 646088.3175296 (218) / 550012,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

После рестайлинга не произойдет каких-либо значимых изменений в технической части. Как и раньше, Lexus GX 460 2019 будет укомплектован только одним мотором. Он бензиновый, объемом 4.6 литра, производительностью 296 лошадиных сил. По отзывам владельцев предыдущих версий можно сделать вывод, что этого вполне достаточно. Из плюсов можно отметить хорошую проходимость и приёмистость. Минус – недостаточное количество комплектаций. Покупатели считают, что лучше разнообразить перечень версий.

    Привод в автомобиле подается на обе оси. В качестве коробки передач предлагается только робот, работающий в шести диапазонах. Совокупность этих показателей способна предложить водителю максимум уверенности как в городском потоке, так и на бездорожье.

    Динамические показатели также на высоте. Lexus GX 460 2019 разгоняется до первых 100 км/ч всего за 8.3 секунды. Расход топлива не маленький. Он составляет до 18 литров на сто километров хода в смешанном цикле. Можно сказать, что это минус автомобиля, но внедорожник достаточно крупный, он не может быть экономичным.

    Лексус ГХ 460 2019 комплектуется разнообразными системами безопасности, которые доступны уже начиная с базовой версии. К ним можно отнести:

    • Датчики не пристёгнутых ремней,
    • Круиз-контроль,
    • Системы для крепления детских кресел,
    • Контроль рядности движения,
    • Мониторинг слепых зон,
    • Системы, влияющие на эффективность торможения в различных условиях и многое другое.

    Автомобиль после рестайлинга приобретет следующие габариты:

    • Длина — 4.8 метра,
    • Ширина — 1.9 метра,
    • Высота — 1.8 метра,
    • Величина колесной базы — 2.8 метра,
    • Размер дисков — 18 дюймов.

    Не только комфортным салоном, способным вместить до семи пассажиров, может похвастаться японец. Багажное отделение, при стандартном расположении всех кресел, способно вместить 100 литров груза. Его объем стремительно увеличивается по мере складывания пассажирских диванов. Так, если убрать третий ряд, то в багажник получится загрузить уже 620 литров вещей. Сложив второй ряд, можно погрузить уже 1 930 литров груза. Этого уже вполне достаточно, чтобы отправиться за город или в путешествие.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Передняя часть автомобиля выполнена в агрессивном стиле. Ее венчает практически ровная крышка капота. Под ней расположилась массивная решетка радиатора, которая занимает почти всю поверхность переднего бампера. Фары головной оптики получили наполнение качественными лампами. В топовой серии они могут быть ксеноновыми.

    Немного ниже присутствуют прорези, которые обеспечивают вентиляцию тормозной системы передней оси. Здесь же располагаются и противотуманные фары.

    По низу обвес переднего бампера защищается металлической вставкой. Она позволяет минимизировать риск получения повреждений как самим бампером, так и элементами подкапотного пространства. Это особенно актуально при передвижении по разбитым участкам наших дорог. В совокупности эти детали создают грозный облик автомобиля.

    Особенно сильно обновление коснулось боковой части Лексус ГХ 460 2019:

    • Были полностью переработаны пороги, облегчающие посадку во внедорожник;
    • Колесные арки стали массивнее;
    • Был добавлен рельеф по площади дверей;
    • Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворота.

    Задняя часть кузова не отстает в своем оформлении от остальных элементов автомобиля. Здесь располагается полностью обновленная оптическая система. Видоизменена крышка багажного отделения. Изменилась даже выхлопная труба, располагающаяся под днищем кузова.

    Если раньше владелец мог заказать любой цвет из 10 возможных, это очень приятное разнообразие.

    В Лексус ГХ 460 2019 привлекателен не только экстерьер. Каждый автомобиль японского концерна отличается своим салоном. Внутренние убранство заслуживает особого внимания. Дизайнеры в качестве элементов отделки предусмотрели натуральную кожу и дерево для декоративных вставок. Помимо этого, ощутимо повысился уровень оснащенности различными помощниками и системами.

    Рулевое колесо соответствует имиджу и статусу автомобиля. Оно отделывается приятными материалами — кожей и деревом. На спицах можно обнаружить множество кнопок, с помощью которых водитель без труда сможет настроить любую систему, принять вызов и переключить музыкальный трек.

    Приборная панель оснащена несколькими датчиками. Они предоставляют максимум нужной и полезной информации о техническом состоянии тех или иных узлов и агрегатов автомобиля.

    Центральная консоль выполнена идеально. Здесь присутствует большой экран мультимедийной системы, который управляется с помощью сенсора. Тут же имеются дефлекторы для подачи свежего воздуха в салон автомобиля. Ниже расположен блок управления климат-контролем и отоплением салона, состоящий из аналоговых кнопок и шайб. Чтобы разобраться с системой, потребуется немного времени, все интуитивно понятно.  Центральный тоннель восхищает своим наполнением и эргономикой.

    Над креслами в салоне конструкторы поработали просто на отлично. Посадочных мест может быть пять или семь, смотря какой вариант выберет потенциальный автовладелец.

    Передний ряд представлен идеальными креслами:

    • Натуральная кожа;
    • Опции боковой поддержки:
    • Обогрев для холодного времени года;
    • Вентиляция;
    • Возможность отрегулировать положение спинки или вылет кресла в электронном режиме.

    Второй ряд представлен тремя посадочными местами. С комфортом здесь разместятся, в том числе, и высокие пассажиры. Если на заднем ряду располагаются только двое, то в их распоряжение поступает подлокотник с подстаканниками, в который трансформируется центральная часть дивана. Уровень оснащения ничуть не уступает аналогичному показателю передних кресел. В топовых комплектациях он даже его превосходит.

    Если имеется третий ряд сидений в автомобиле, то там также присутствует должный уровень комфорта. На нем могут располагаться только два пассажира.

    К содержанию ↑

    Итоги

    Лексус ГХ 460 2019 появился практически в одно и тоже время на всех рынках. Российские автосалоны не стали исключением. Первые автомобили начали продаваться еще весной 2018 года. Новый Лексус ГХ 460 2019 на фото выглядит премиально, комплектации и цены достаточно разнообразны.

    Уровень комфорта, технические характеристики и яркий экстерьер — все это, определенно, оправдывает достаточно высокую стартовую стоимость. Владелец точно не пожалеет о своей покупке. К основным конкурентам в классе можно отнести Cadillac Escalade, Range Rover, Toyota Land Cruiser.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей