У нового японского кроссовера Lexus RX350 нашли скрытые недостатки

Несколько месяцев назад на мировом рынке стартовали продажи нового кроссовера Lexus RX350. Эту модель также можно приобрести в российских автосалонах, в которые она поступает по параллельному импорту. Кроссовер в данной модификации отличается спортивным поведением. По крайней мере именно так заявлял производитель. Однако реальные отзывы владельцев показали, что компания Lexus немного обманула покупателей.

Звук двигателя противоречит изысканному поведению. У кроссовера средняя производительность. Люк в крыше съедает пространство над головой сзади. Но у него хорошо оборудованный интерьер. Также Lexus RX350 обеспечивает комфортное качество езды.

Он выглядит ниже и более сгорбленным, хотя по высоте почти такой же, как и старая машина. Все еще есть суетливая детализация, которую мы привыкли ожидать от моделей Lexus прошлого десятилетия. Но он все же выглядит более спортивным, чем предшественник.

Интерьер Lexus RX представляет собой первоклассный автомобиль, и, наконец, бренд предлагает технологии, которые соответствуют требованиям рынка роскошных автомобилей. Имейте в виду, новая информационно-развлекательная система Lexus используется совместно с меньшими Toyota, и для нее нет уникального оформления, которое вы найдете, скажем, в Genesis и Hyundai. Тем не менее, мы рады видеть четкую графику.

Японская новинка, судя по отзывам, немного не соответствует тому, что многие привыкли видеть в автомобилях премиального класса. То есть некоторые решения, реализованные в Lexus RX, не отвечают требованиям рынка.

Одна вещь, которой нам не хватает в Lexus, — это поворотная ручка переключателя режимов движения. Возможно, она не пользовалась бы широкой популярностью, но ей было бы проще пользоваться, чем новым выбором режима движения на сенсорном экране.

Качество материалов превосходное, как и следовало ожидать от Lexus. Подрулевые переключатели также напоминают настоящий металл, а не дешевые пластиковые детали. Все сделано с тем уровнем, который можно ожидать от Lexus, и мы не заметили никаких проблем с качеством сборки, таких как дребезжание и скрипы

Эти вентилируемые кресла работают превосходно. Действительно, сиденья особенно удобны и имеют приличную поддержку. Это комфортный автомобиль, в котором можно провести жаркий день, с отличным кондиционером и фирменным климатическим оборудованием.

Новый Lexus RX действительно обеспечивает высокий уровень комфорта. Также автомобиль выделяется отличным качеством отделки.

У него отличное качество езды. Адаптивные амортизаторы немного усиливаются в спортивном режиме, но даже при такой настройке и при движении по грунтовым дорогам RX остается чрезвычайно комфортным и просто мчится вперед.

Я обнаружил, что оставляю RX в пользовательском режиме, что позволяет мне иметь более жесткую подвеску без изменения схемы переключения передач. Если бы только по умолчанию был установлен этот режим. Я не видел смысла устанавливать трансмиссию на самый спортивный режим или использовать красивые подрулевые лепестки, поскольку восьмиступенчатая коробка передач переключается плавно.

Вес и ощущение рулевого управления существенно не меняются в зависимости от режима движения, но румпель всегда хорошо взвешен.

В совокупности Lexus RX удобен и комфортен на дороге. У японской модели крайне мало недостатков, однако ее нельзя назвать спортивным автомобилем. Этому мешает двигатель, который не дает активно ездить на кроссовере. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей