Японский производитель премиальных автомобилей Lexus вывел на российский рынок сразу две новых модификации своего флагманского внедорожника LX. Речь идет о комплектациях Heritage V8, а также Heritage Black Vision V8. Данные вариации будут отличаться от классических за счет измененного дизайна. Минимальная цена на новые модели будет стартовать с отметки в 7,768 миллионов, а максимальная – составит 8,259 млн. руб. Как известно, стандартная модификация Lexus LX в минимальном оснащении обойдется покупателю в 6,67 миллиона рублей.

Сообщается, что модель LX Heritage V8 получит новую решетку радиатора с особым наполнением, а также дополнительные декоративные накладки на бампера и 21-дюймовые алюминиевые диски колес со специальным дизайном. Кроме того, в перечень доступных цветовых оттенков внедорожника будут включены темно-зеленый и светло-коричневый металлик.

Для вариации Black Vision V8 положена установка бамперов, оформленных в спортивном стиле, специальной затемненной головной оптики, дополнительных декоративных накладок черного цвета на бамперах и электрозеркалах. Также сообщается, что новые вариации внедорожника получат иные дверные ручки и рейлинги на крышу, особые колесные диски на 21 дюйм, имеющие двухцветное исполнение. Салону автомобиля полагается дополнительная подсветка из светодиодных огней, специальная кожаная отделка кресел, премиальность которой подчеркивает ромбовидная прострочка.

В перечне доступных ассистентов, повышающих комфорт и безопасность поездок, значатся: комплект из десяти подушек безопасности, помощник, предупреждающий водителя о том, что в непосредственной близости находится препятствие на дороге, специальная функция, удерживающая автомобиль в рамках занимаемой полосы, «умный» круиз-контроль, а также система автоматического управления головными фарами.

Технические возможности любой из вариаций определяются 5,7-литровым двигателем на восемь цилиндров. Производительность такого мотора составляет 367 лошадиных сил, а в пару к нему полагается установка 8-ступенчатого «автомата». Также внедорожник оснащен системой полного привода, которая дополнительно предусматривает возможность удерживать стабильный скоростной режим в рамках бездорожья.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей