Компания Lexus недавно вывела на европейский рынок новый LBX, который стал самым дешевым кроссовером японской марки. Однако он стоит дороже аналогичных паркетников от Volkswagen или Skoda. Так, автоподборщик с 15-летним стажем в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал, что новый Lexus LBX полностью соответствует тем критериям качества, которыми характеризуются другие модели японской марки. Эти слова подтверждают и комментарии первых владельцев кроссовера.

Внутри он еще более впечатляющий. Это самый доступный Lexus, но по качеству он не уступает моделям, которые стоят значительно дороже. Повсюду, куда бы вы ни посмотрели и ни потрогали, присутствуют мягкие материалы, а обивка из алькантары в двух верхних комплектациях особенно необычна.

Дизайн и качество интерьера — вот чем Lexus LBX действительно выделяется среди своих альтернатив. Мягкая обивка из алькантары, которую можно найти в моделях с высокими техническими характеристиками, выглядит по-настоящему роскошно, и все, что вы видите и к чему прикасаетесь, выглядит и ощущается дорого.

Lexus LBX — это автомобиль для тех, кому нужен комфортный, но компактный кроссовер. То есть японская модель ориентирована на достаточно ограниченную аудиторию покупателей.

Хотя LBX использует ту же базовую комбинацию 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя и электродвигателя, что и Toyota Yaris Cross, это гораздо больше, чем циничное переименование более дешевого автомобиля. Он имеет заметно более сильное ускорение, когда вам это нужно.

LBX доступен с полным приводом, если вы выберете один из верхних уровней отделки салона. Дополнительный двигатель на задней оси теоретически должен улучшить сцепление с дорогой, поэтому потенциально стоит подумать о нем, если вы живете в регионе с переменчивой погодой.

На скоростях автострады вы слышите немного больше шума шин и ветра, чем у некоторых конкурентов.

Преимуществом японской модели также часто называют отличную динамику, которую обеспечивают ДВС и электромотор. У Lexus LBX есть также полноприводная версия, которая нечасто встречается у компактных кроссоверов.

В отличие от некоторых дорогих моделей Lexus, езда на этой машине более жесткая. Поэтому иногда становится немного неспокойно, особенно на городских скоростях. По крайней мере, ничего не становится раздражающе резким, и чем быстрее вы едете, тем лучше езда. Относительно жесткая подвеска делает LBX надежным спутником на извилистых дорогах, равно как и его естественное рулевое управление и цепкая передняя часть.

Как видно из этого комментария, у японской модели сравнительно жесткая подвеска. Поэтому Lexus LBX, возможно, не приспособлен к эксплуатации в России.

Он не безупречен — например, механизм центрального выдвижного подлокотника кажется немного дешевым — но, вероятно, кроссовер достаточно премиальный. 

Рулевое управление, возможно, немного тяжелее, чем хотелось бы, а самоцентрирование немного жесткое, но оно точное и позволяет легко разместить такой компактный автомобиль на узких городских улицах.

Управление кузовом на скорости неплохое, хотя во время преодоления сильных неровностей толчки все проникают в кабину. В целом LBX обеспечивает хороший баланс между хладнокровием и комфортом.

Lexus LBX по комфорту и управляемости уступает другим автомобилям японской марки. Но действительно превосходит большинство компактных кроссоверов. Хотя по ряду характеристик Lexus LBX несильно выделяется на фоне потенциальных конкурентов (фото: Lexus). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей