Владельцы нового Lexus TX назвали кроссовер лучшим в своем классе

Компания Lexus несколько месяцев назад представила новый крупный кроссовер TX, созданный на базе Toyota Grand Highlander. Японская модель практически сразу получила массу критических отзывов. Их появление выглядит неожиданным, учитывая характеристики кроссовера. Эта 3-рядная модель оснащается одним из самых прочных гибридов с отдачей в 366 л.с., имеет большой салон и качественные комплектации. Вместе с тем, первые владельцы кроссовера говорят иначе: автомобиль способен полностью удовлетворить практически любые запросы.

Это лучшее средство передвижения для людей, чем когда-либо был RX, и в нем есть вся роскошь и технологии, которые вы ожидаете от Lexus, а также пара вариантов электрифицированной трансмиссии. В отличие от RX L, который пытался (и потерпел неудачу) сохранить стильную форму, дизайн TX привлекательный и просторный, что обеспечивает отличное пространство для пассажиров во всех трех рядах.

TX не только просторный, но и действительно красиво обставленный. С другой стороны, я бы не ожидал ничего другого от Lexus. Эта компания абсолютно знает, как создавать интерьеры. Общая посадка и отделка превосходны, кожаные поверхности приятные и мягкие, и TX действительно чувствует, что сможет выдержать годы эксплуатации в качестве семейного тягача.

Каждая версия TX оснащена 14,0-дюймовым центральным сенсорным экраном с новейшим мультимедийным программным обеспечением Lexus, и, слава богу, компания больше не заставляет вас пользоваться этим ужасным трекпадом или контроллером, похожим на мышь. Структура меню информационно-развлекательной системы имеет относительно сложную кривую освоения.

Как и прежде, мультимедиа от Lexus вызывает определённые нарекания. Но TX показывает, что японская компания уже работает над устранением ошибок. Данный кроссовер, судя по отзывам, способен удовлетворить запросы водителей, которым нужен комфортный семейный автомобиль.

Lexus сообщает о медленном разгоне переднеприводного TX 350 от 0 до 60 миль в час за 8,0 секунды. Но то, чего не хватает 2,4-литровому двигателю, с лихвой компенсируется плавностью хода, и, учитывая предназначение TX, меня это устраивает. Трансмиссия переключается незаметно, и крутящего момента хватит, чтобы двигаться с достаточной скоростью.

По части динамики японская модель уступает многим современным автомобилям. Но она — уверенный семейный круизер, способный без труда преодолевать большие расстояния. Водитель при этом не испытывает неудобств при управлении кроссовером.

Со стандартным полным приводом TX 500h разгоняется до 60 миль в час за гораздо более приличные 6,1 секунды, а его шестиступенчатая автоматическая коробка передач — это суперсовременный агрегат, даже если она на несколько винтиков ниже по сравнению с другими коробками передач.

Я бы хотел сказать вам, что подключаемый гибрид у TX 550h + еще лучше, но, честно говоря, этот впечатляет меня меньше всего. Конечно, мне нравится усовершенствованный 3,5-литровый двигатель V6 и тот факт, что этот PHEV с увеличенным литий-ионным аккумулятором должен обеспечить вам 33 мили полностью электрического пробега. Но бесступенчатая трансмиссия 550h + — это настоящее разочарование с точки зрения доработки.

Примечательно, но некоторые владельцы недовольны трансмиссией, которая идет вместе с топовой модификацией кроссовера. То есть «младшие» версии гораздо комфортнее «старшей». Но несмотря на это, японская модель в целом оставляет после себя только приятные впечатления: количество негативных отзывов о ней минимально.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей