Внедорожник Lexus GX 2023 года давно покинул российский рынок. И, судя по поступающей информации, он уже не вернется в нашу страну. Хотя и не исключено, что дилеры найдут способ поставлять японскую модель в новом исполнении. Правда, ее появление в России придется долго ждать.

Дело в том, что японская модель поступит в продажу в 2024 году (фото: Lexus). Однако это касается американского рынка, где ее предложат за минимальные 64250 долларов. Отметим, что в сравнении со своей предыдущей версией внедорожник подорожал сразу на 4 тысячи долларов. Но автомобиль после смены поколений был глубоко модернизирован. Причем производитель переработал не только кузов или салон, но и список оснащения с технической частью. То есть в следующем году на рынок выйдет принципиально новый Lexus GX.

    Японская компания уже рассекретила все комплектации внедорожника. Стандартно он оснащается полностью светодиодной светотехникой, электроприводом задней двери и фиксированными подножками. В дополнении к этому предусматриваются электроуправляемый люк, колесные диски диаметром 20 дюймов и прицепное устройство. По умолчанию японская модель имеет 7-местную посадку. В салоне используются цифровая панель приборов на 12,3 дюйма и центральный экран на 14 дюймов. Вместе с этим предложены сидения и руль с кожаной отделкой, передние кресла с подогревом и вентиляцией, стереосистема с десятью колонками и светодиодная подсветка интерьера.

    Важным преимуществом японской модели станет продвинутый комплекс безопасности, который также недавно был обновлен. В его состав вошли динамический круиз-контроль, работающий на всех скоростях, контроль полосы, предупреждение столкновений, обнаружение пешеходов, мониторинг дорожных знаков и другое. В комплекте с внедорожником идут системы экстренной остановки, которая срабатывает, когда водитель перестает реагировать на ситуацию на дороги, и автоматической парковки.

    В следующих по списку модификациях появляются дополнительные полезные функции. К ним относятся платформа для беспроводной зарядки, панорамный обзор, улучшенный автопарковщик, датчик удара на задней двери, подогрев задних сидений и электропривод третьего ряда. В топовых версиях появляются 22-дюймовые колесные диски, лампы для подсветки луж, дорогостоящая отделка салона (включая декоративные вставки из дерева), электроуправляемые подножки, премиальная стереосистема с 21-й колонкой и другое.

    Примерно в 70 тысяч долларов оценена специальная версия Overtrail, ориентированная на бездорожье. В этой версии используются 5 сидений. Помимо декоративных накладок на кузове и антиобледенителя стеклоочистителей покупатели данной модификации получают вездеходные шины диаметром 33 дюйма, блокируемый дифференциал с электронным управлением, адаптивную подвеску с кинетической системой (она блокирует и разблокирует стабилизаторы поперечной устойчивости для улучшенного управления колесами) и другое. Также с данной версией идут специальные функции, в том числе полный привод с автоматической подстройкой под тип местности и мониторинг состояния дороги.

    Напомним, что под капотом японской модели размещается битурбированный двигатель объемом 3,4 литра, максимальная отдача которого достигает 349 л.с., тяговый момент — 649 Н*м. Дополняется агрегат 10-ступенчатой автоматической КПП. Заявлено, что полноприводный внедорожник набирает 100 км/ч за 6,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 282 км/ч.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей