Внедорожник Lexus GX 2023 был одним из долгожителей мирового рынка. К началу июня его последняя версия вышла около четырнадцати лет назад. Однако японская компания все же провела модернизацию этого внедорожника. Причем он обновился кардинально: от предшественника ему достались только шильдики с названием модели.

Визуально японский внедорожник стал более «брутальным», чем его предшественник (фото: Lexus). Это связано с тем, что кузов у японской модели оказался угловатым с множеством резких переходов и выступающих частей. Одновременно с этим разработчики сделали практически плоскими капот и крышу, что зрительно делает автомобиль шире. Вместе с тем, внедорожник, по сути, лишился фирменной для Lexus радиаторной решетки, место которой заняла более компактная конструкция. Квадратные колесные арки придают автомобилю «мускулистый» вид.

    Задняя часть кузова у новинки практически отвесная. Здесь, как и спереди, теперь размещается более тонкая светодиодная оптика. Но на корме устанавливается только один фонарь, растянувшийся по всей ширине задней двери. То есть получившийся в результате таких изменений Lexus GX стал больше походить на классические внедорожники из прошлого века. Проведенная модернизация также сделала автомобиль крупнее: его габариты сейчас составляют 5005х2117х1915 мм. Это обещает больше свободного пространства в салоне, в том числе на третьем ряду.

    Японский внедорожник предложен в шести комплектациях, две из которых стали для него совершенно новыми. Именно эти версии должны привлечь внимание любителей комфортной езды по экстремальному бездорожью. Отличительной особенностью данных модификаций являются 33-дюймовые шины, рассчитанные на сложные условия эксплуатации. В дополнении к ним покупателям предложат более широкие крылья и защитную пластину. Разница между этими модификациями прослеживается только в опциях комфорта.

    Стандартно они оснащаются электроблокируемым задним дифференциалом и электронно-кинетической динамической системой подвеской, способной отключать стабилизаторы при движении по бездорожью. Это улучшает артикуляцию колес. Также автомобиль получил набор водительских ассистентов для бездорожья и многорежимный полный привод. Вторая, самая дорогая версия дополняет этот список массажем передних кресел. А водительское сидение отличается большей функциональностью, что тоже ориентировано на повышение комфорта при эксплуатации на бездорожье.

    Как предполагалось ранее, компания Lexus откажется от 8-цилиндрового мотора в пользу 6-цилиндрового. Данный шаг отчасти обусловлен необходимостью адаптировать автомобиль под ужесточающиеся экологические нормы и снижения расхода горючего. Японская модель теперь комплектуется 3,4-литровым двигателем, дополненным двойным турбонаддувом. Благодаря этому сочетанию внедорожник приобрел в мощности. Его максимальная отдача достигает 349 л.с., крутящий момент — 650 Н*м.

    В дополнении к мотору идет 10-ступенчатая автоматическая КПП. Стандартно внедорожник комплектуется полным приводом с межосевым дифференциалом повышенного трения. Инженеры Lexus улучшили работу раздаточной коробки, которая быстрее переключает между режимами. Кроме того, позднее японская компания намеревается выпустить гибридную версию внедорожника.

    Несмотря на то что новое поколение Lexus GX уже дебютировало, в продажу он поступит только в первой половине будущего года. Видимо, ближайшие месяцы компания займется тестированием автомобиля на общественных дорогах.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей