Несмотря статус производителя премиальных автомобилей, компания Lexus периодически выходит в сегмент относительно дешевых машин. Правда, такой опыт не всегда оказывался успешным. Но японский производитель все совершает подобные попытки. На сейчас раз в сегменте относительно недорогих автомобилей японской компании должен помочь закрепиться новый компактный кроссовер Lexus LBX 2023 года.

Эта модель буквально на днях поступила на европейский рынок, хотя ее премьера прошла в начале лета (фото: Lexus). Японскую новинку оценили в сумму, практически эквивалентную 3,6 миллиона рублей. Стоимость автомобиля может показаться слишком высокой. Но нужно учесть, что Lexus LBX создан на базе Toyota Yaris Cross. А последний в Европе продают примерно на 600 тысяч рублей дешевле. То есть именно такую доплату японский производитель запросил как за марку, так и за премиальное оснащение.

    Кроссовер может похвастаться достаточно широкой линейкой комплектаций, что позволяет подобрать максимально подходяший вариант автомобиля. Так, стандартно японская новинка оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодной светотехникой по кругу, двухзонным климатом и мультимедиа с тачскрином диагональю 9,8 дюйма. К этому добавляются задняя камера, несколько парковочных датчиков и фирменный комплекс безопасности, который также был недавно обновлен. В его состав вошли радиолокационный круиз-контроль и системы удержания в полосе, слежения за дорожными знаками и предупреждения столкновений, в том числе при поворотах на перекрестках.

    В следующих версиях появляются более качественная обивка сидений, чувствительные к дождю стеклоочистители и защитное заднее стекло. В дополнении к этому покупатели получают внешние зеркала с автозатемнением, беспроводную зарядку и подогрев кресел первого ряда. По мере удорожания комплектаций кроссовер приобретает новые системы безопасности, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и такой же тачскрин, функцию очистки воздуха в салоне, отделку сидений из синтетической или полуанилиновой кожи, адаптивную головную оптику, премиальную акустику с 13-ю динамиками и автоматического парковщика.

    Кроме того, японская компания предлагает со своей новинкой широкую цветовую палитру оттенков кузова и большой выбор колесных дисков. То есть Lexus LBX имеет разные возможности для персонализации. Это обстоятельство, вероятно, станет одной из главных особенностей кроссовера. Подобные автомобили часто покупают как раз потому, что они предлагают разные варианты для персонализации.

    В движение японская новинка приводится исключительно гибридной установкой. Это, к слову, отчасти объясняет столь высокую цену за такой компактный кроссовер. Гибрид базируется на 1,5-литровом двигателе, который совместно с небольшим электромотором выдает не более 134 л.с. и 185 Н*м крутящего момента. Вместе с двумя топовыми версиями покупатели могут заказать дополнительно подключаемый полный привод.

    Длина японской модели составляет 4190 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1545 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2580 мм. LBX визуально отличается от всего того, что сейчас выпускает Lexus. Японская новинка больше похожа на свой прототип Yaris Cross. У нее подобная радиаторная решетка, имеющая правильные очертания. При этом передняя и задняя оптика как будто бы была позаимствована у китайских кроссоверов.

    LBX является глобальной моделью. Поэтому он со временем может приехать в Россию по параллельному импорту.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей