Компания Toyota в первый день лета представила Lexus RX 2022 года нового поколения. При подготовке этой версии производитель внес масштабные изменения, которые серьезно повлияли на внешний вид и салон автомобиля, а также привели к тому, что он стал более технологичным. А недавно стали известны комплектации и цены нового Lexus RX.

Японская модель будет продаваться в Европе по цене от 77,3 до 107,3 тысячи евро. Покупателям предложат 6 разных модификаций, включая спортивную версию F Sport Perfomance. Со сменой поколений кроссовер перешел на платформу GA-K, которая обеспечивает более высокую жесткость и уменьшила вес автомобиля практически на 90 килограммов. В Lexus отметили, что сзади у RX стоит новая многорычажная подвеска. Он жестко крепится к раме кузова, что обеспечивает более стабильный ход во время ускорения и замедления.

    Кардинальные визуальные изменения привели к нестандартному последствию: колесная база кроссовера увеличилась на 60 мм, но длина автомобиля осталась неизменной. То есть при тех же габаритах японская модель предлагает больше свободного пространства в салоне. Это произошло потому, что разработчики уменьшили передний и задний свесы, из-за чего «нос» у кроссовера теперь «тупой». Несмотря на такие преобразования, японская модель сохранила спортивный внешний вид.

    По умолчанию Lexus RX теперь комплектуется 2,4-литровым 275-сильным турбодвигателем, который развивает до 429 Н*м. То есть в сравнении с базовой версией дореформенной модели кроссовер стал менее мощным. Но это было обусловлено стремлением Lexus повысить экологичность RX. Базовый мотор сочетается с полным приводом и 8-скоростным «автоматом».

    В следующей модификации появляется 2,5-литровый «атмосферник» с полным приводом и гибридом четвертого поколения. Его максимальная отдача тоже была снижена в сравнении с предшественником: с 308 до 246 л.с. Крутящий момент достигает 316 Н*м. Также Lexus RX получил новый гибрид, который базируется на том же «атмосфернике» объемом 2,5 литра. Но он сочетается с двумя электромоторами и 18,1-киловаттным аккумулятором. Заявленная отдача равна 302 л.с., а запас хода на электротяге достигает 60 километров.

    С точки зрения динамических характеристик наиболее важным считается появление топового гибрида, который базируется на 2,4-литровом турбодвигателе. Он дополняется 6-скоростным «автоматом» и задним электрическим мотором, который, как заявили представители Lexus, обеспечивает большую производительность и быстрое ускорение. Совокупная отдача такого гибрида равна 367 л.с., тяговый момент — 550 Н*м. Этот агрегат доступен только с топовой версией F Sport Perfomance.

    Компания Toyota пошла на риск, внося в Lexus RX столь кардинальные изменения. Дело в том что этот кроссовер является одним из самых удачных продуктов японского производителя. Только в США Toyota продавала ежегодно более 100 тысяч экземпляров Lexus RX. Но, как оказалось, большинство американских автомобилистов положительно оценили все изменения. Исследования показали, что даже кардинальные внешние изменения понравились многим водителям.

    Новый Lexus RX по-прежнему предлагает множество премиальных опций. Японская модель стандартно комплектуется 9,8-дюймовым тачскрином, который в дорогих версиях заменяется на 14-дюймовый. Он управляется новейшей мультимедийной системой, разработанной Toyota. Кроссовер также оснащается камерами кругового обзора, цифровой панелью приборов, кожаными сидениями и другими опциями. В салоне появились декоративные вставки из бамбука и новая подсветка.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей