Кроссовер Lexus RX 2023 года, который недавно сменил поколения, относительно недавно поступил в продажу на домашнем рынке. Причем компания не озвучила, почему автомобиль добрался до Японии спустя несколько месяцев после дебюта. Но практически сразу после этого кроссовер приедет в Россию: его поставки организуют по схеме параллельного импорта.

    Сообщается, что в нашей стране японская новинка появится уже в феврале. Поставлять ее будут с китайского автозавода. На рынке КНР за кроссовер запрашивают от 4,09 до 6,25 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу. Стоит отметить, что в Китае Lexus RX появился позднее, чем в Японии. На домашнем рынке за кроссовер запрашивают сумму, эквивалентную 2,9 миллиона рублей. Также есть объявления, в котором дилеры заявляют о начале приема заявок на Lexus RX, поставляемый из США. Здесь кроссовер оценивается в минимальные 7,25 миллиона рублей.

    Пока не известно, в каком виде приедет японская модель. Изначально ее представили с тремя гибридными установками. В основе базовой лежит 2,5-литровый безнаддувный агрегат, который сочетается с одним электромотором и компактным аккумулятором. Такая комбинация в совокупности выдает до 250 л.с. и обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 7,9 секунды. Второй гибрид основан на том же безнаддувном двигателе. Но в этом случае предлагается более мощный электромотор, благодаря чему совокупная отдача возрастает до 309 л.с. С данной комбинацией идет и емкий аккумулятор, позволяющий проезжать с выключенным ДВС до 83 километров.

    Третий гибрид оказался абсолютно новым. Его основу составил 2,4-литровый турбированный двигатель. Данный ДВС сочетается с двумя электромоторами, которые обеспечивают работу нового полного привода. Такая комбинация агрегатом выдает до 371 л.с. Разгон до «сотни» занимает уже 6,2 секунды.

    В начале 2023 года компания Lexus представила 4 новых концепта. Все автомобили предлагают оригинальные возможности для персонализации. Один из дебютировавших концептов основан на новом RX. Кроссовер все также оснащается гибридной установкой. Но его подготовили для продолжительных путешествий, в том числе и на бездорожье. Для этого японскую модель оснастили алюминиевым багажником, к которому крепится складная палатка. Для удобства передвижения по бездорожью кроссовер дополнили защитой днища и вездеходной резиной. Кроме того, он получил новую светодиодную оптику, которая устанавливает на крыше. Пока не известно, будет ли такой вариант японской модели отправлен в серийное производство.

    К слову, Lexus сейчас в целом ориентирован на разработку автомобилей, предназначенных для продолжительных путешествий. Скоро модельный ряд пополнит новый кроссовер TX с 7-местным салоном. Эта модель во многом будет унифицирована с RX, но окажется крупнее. Ожидается, что данный кроссовер дебютирует не ранее осени.

    В свою очередь, Lexus RX постоянно привлекает к себе внимание со стороны тюнеров. Еще в прошлом году появилась информация о том, что независимые разработчики создали для кроссовера новый пакет TRD, который меняет не только внешность, но и ходовые качества. Спереди у японской модели появляется другой бампер с развитым сплиттером. Над ним располагаются развитые «юбки», которые в сочетании с крупными воздухозаборниками придают автомобилю несколько агрессивный вид. На корме также установлен переработанный бампер, который теперь располагается ближе к дорожному покрытию.

    Дополнительно тюнеры перенастроили распорки и амортизаторы, а также оснастили кроссовер 20- и 21-дюймовыми колесными дисками. В результате рулевое управление у кроссовера стало более стабильным (фото: Lexus, TRD и bestcarweb.jp).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей