После того как компания Toyota представила новый Grand Highlander, кроссовер, который предлагает больше пространства в третьем ряду, чем его конкуренты, аналогичную модель должен был скоро представить и Lexus. Однако достаточно долго этому не поступало никаких официальных подтверждений. Но в начале лета прошла презентация нового кроссовера Lexus TX 2023 года, созданного на базе Grand Highlander.

Несмотря на такое «родство», между японскими моделями немало различий (фото: Lexus). Они касаются не только дизайна внешности. Представленный Lexus TX в целом выделяется на фоне других продуктов японский марки. У него крупная радиаторная решетка, оформленная в оригинальном стиле. Суженная головная оптика дополняется длинной светодиодной лентой, которая заходит в вентиляционное отверстие, расположенное сразу под капотом. Передний бампер сочетает в себе широкие вырезы под противотуманные фары. А сзади у новинки вытянулись длинные светодиодные фонари.

    В итоге получился Lexus TX, который визуально стал походить на китайские кроссоверы. Но это обусловлено скорее случайностью. В японской компании отметили, что при разработке данной модели было уделено немало внимания оптимизации аэродинамики кузова. Вместе с тем, автомобиль получился достаточно крупным. Его длина составляет 5159 мм, ширина — 1989 мм, высота — 1781 мм. Размер колесной базы достигает 2949 мм.

    Интерьер у TX оформлен в более минималистическом стиле, чем у многих других моделей японской марки. Однако внутреннее пространство отличается премиальным и технологическим исполнением. Кроссовер оснащается 12,3-дюймовым цифровым «щитком» приборов, который визуально объединен с 14-дюймовым мультимедийным тачскрином. Хотя в действительности оба экрана располагаются на удалении друг от друга.

    Компания Lexus сообщила, что ее новинка выйдет на рынок в четырех комплектациях. Но производитель не стал раскрывать всех подробностей об оснащении, а также не озвучил даже примерные цены на автомобиль. Тем не менее, японская компания сообщила, что кроссовер комплектуется проекционным дисплеем, премиальной акустикой с 21-й колонкой и атмосферной подсветкой салона. Электроподогрев доступен как для передних кресел (они дополняются вентиляцией), так и для руля. Задняя дверь сочетается с электроприводом. На втором ряду также предусматриваются подогрев и отдельный пульт управления климатом.

    Сзади можно установить раздельные кресла. Lexus TX интересен еще и тем, что при поднятых спинках сидений третьего ряда в багажнике остается еще 569 литров грузового пространства. На выбор с японской моделью предложат 3 силовых установки. Стандартно автомобиль оснащается 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает не более 275 л.с. То есть в сравнении с Grand Highlander его мощность выросла на 10 л.с. Сочетается мотор с 8-скоростным «автоматом» и полным приводом.

    В следующей модификации появляется гибрид с тем же 2,4-литровым турбодвигателем в основе. В этом случае используются другой полный привод и 6-скоростной «автомат». Отдача такого гибрида достигает 366 л.с. при тяге в 554 Н*м. В данном исполнении предусматривается еще и система управления задними колесами. Кроме того, в топовой модификации появляется 406-сильный гибрид на основе 3,5-литрового двигателя.

    В дополнении к сказанному Lexus TX получил расширенный набор систем безопасности, водительских помощников при разных видах парковки и другие опции. В продажу кроссовер поступит осенью.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей