В последнее время компания Lexus, судя по поступающим новостям, сосредоточена на развитии совершенно разных моделей. Так, она планомерно выпускает новые версии дорогих и дешевых кроссоверов, а также внедорожников. В частности, в продажу недавно поступил компактный LBX, ставший самым дешевым представителем класса SUV среди тех, что производит японская компания. В этих условиях немного «затерялся» Lexus UX 2023 года.

Этот кроссовер пережил плановое обновление еще в середине весны. Возможно, именно поэтому он немного выбился из мировых СМИ (фото: Lexus). Также Lexus UX, вероятно, редко упоминается в новостях потому, что это не самая популярная модель японской марки. Причем спрос на данный кроссовер в ближайшие годы может упасть. Причина как раз кроется в выходе LBX. Ранее UX нередко рассматривался в качестве недорогого автомобиля премиум-класса. Однако сейчас эту роль на себя взял LBX.

    Не исключено, что именно с целью избежать внутренней конкуренции, а также повышения спрос на автомобиль, компания Lexus решила менее чем через год в очередной раз обновить UX. Причем сейчас изменения носят более заметный характер, хотя дизайн кузова и салона в очередной раз переработали скорее точечно. Кроссовер приобрел слегка измененную радиаторную решетку, которая сохранила знакомые формы. Ее рисунок составляет мелкая сетка. По бокам от радиаторной решетки все еще располагаются заостренные фары, а под ними — вентиляционные отверстия. Сзади у японской модели фактически размещается один фонарь, который истончается ближе к середине багажной двери.

    Вместе с тем, компания Lexus пересмотрела компоновку технической части. Точнее, автомобиль приобрел новую гибридную установку, доступную с версией UX 300h, которая заменила 250h. Под капотом у японской модели в этом исполнении все еще размещается 2-литровый двигатель. Но сочетается с другой коробкой передач, внутрь которой встроен электромотор. В результате совокупная отдача нового гибрида возросла до 196 л.с., когда как предшествующая версия оснащалась 181-сильным агрегатом. Кроссовер приобрел новый аккумулятор. Также заявлено, что инженеры повысило эффективность переключения передач за счет пересмотра характера обработки команд электроникой.

    В итоге обновленный Lexus UX с гибридной установкой набирает первые 100 км/ч всего за 8 секунд. Одновременно с повышением мощности кроссовер стал экономичнее. Правда, разница с предшественником в данном случае незначительная. Помимо нового гибрида с кроссовером предложены дополнительные оттенки кузова и хромированные вставки, украшающие салон.

    В средних и топовых комплектациях Lexus UX появилась 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, которая заменила 8-дюймовый экран. В базовых версиях используется дисплей на 7 дюймов. В спортивной модификации предусматривается новая багажная дверь, которая дополняется электроприводом и датчиком удара. К этому инженеры добавили улучшенный комплекс безопасности. Теперь он включает в себя радарный круиз-контроль, работающий на всех скоростях, системы отслеживания полосы движения и предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов. Кроме того, есть еще и ассистенты предотвращения выезда с помощью рулевого управления и мониторинга дорожных знаков.

    Официальные цены обновленного Lexus UX пока не объявлены. Отсутствует информация и о точных сроках старта продаж. В Россию этот вариант кроссовера, скорее всего, не приедет хотя бы потому, что он пока не подтвержден для китайского рынка.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей