Продукция компании Li Auto официально не поставляется на российский рынок. Но несмотря на это, по итогам первого квартала 2024 года она вошла в ТОП-10 по объемам продаж. Немалую роль в достижении такого результата сыграл крупный кроссовер Li Auto L9, который в России стоит дороже восьми миллионов рублей. Так, руководитель автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал, почему китайские водители покупают этот автомобиль.

Вождение похоже на плавание на лодке, и удовольствия от вождения нет вообще. При размеренной езде водитель всегда чувствует, что в этой машине есть все и ничего одновременно. При этом внутреннее пространство довольно просторное.

Причина, по которой я выбрал Li Auto L9, заключается в том, чтобы моя семья могла ездить с комфортом. Он просторный и удобный. 6 сидений чрезвычайно комфортны. Даже на 3-м ряду можно сидеть очень удобно. Даже если вы едете на большие расстояния, вы не почувствуете боли в спине.

У него самый легкий руль, который я когда-либо использовал. Он точно указывает направление и не имеет пропусков. Он очень быстро ускоряется. Даже когда сидят шесть человек. Лично я использую комфортный режим мощности каждый день. В городе кросс разгоняется очень быстро. При этом первая половина кривой разгона очень комфортна. Передняя и задняя независимые подвески позволяют регулировать мягкость, жесткость и высоту, а амортизация и фильтрация очень хорошие. Езда в машине практически не ощущается.

Последний комментарий объясняет недовольство владельца, оставившего первый. Китайская модель может показаться слишком плавной, из-за чего некоторые водители как будто бы теряют связь с дорогой. Вместе с тем, Li Auto L9 действительно комфортный автомобиль с просторным третьим рядом.

Больше всего мне нравится, что в кабине могут сидеть шесть человек, не чувствуя себя тесно. Сиденья очень удобные в использовании. Автоматическое управление движением на высоких скоростях и смена полосы движения действительно продвинутые. Реакция очень чувствительная. Вождение вполне комфортное независимо от того, используете ли вы электричество или бензин, ощущения одинаковы, и дискомфорта не будет.

В принципе, я им очень доволен. Но машина постоянно царапает диски колес при парковке на обочине. Посадка водителя свободная для моего телосложения, второй ряд тоже очень большой. Кроссовером легко управлять, и он очень быстро разгоняется. Даже если в нем 6 человек, он разгоняется очень быстро. Рулевое колесо и акселератор легкие.

Практически все водители отмечают, что управление Li Auto L9 очень легкое. Кроме того, автомобиль быстро разгоняется даже при полной загрузке.

Зимой время автономной работы сильно сокращается. Но ускорение быстрое и линейное. Он едет лучше, чем мой предыдущий Mercedes-Benz. Проехав на нем полгода, я ни о чем не жалею, я очень доволен большим пространством, удобными сиденьями, роскошными материалами, умными технологиями и системой помощи при вождении.

Плавность, высокая мощность и тишина — мои самые приятные впечатления. Когда я обычно еду на работу и обратно, звук в машине очень тихий, я все еще могу отдыхать в машине в полдень и чувствую себя, как дома. Кросс резво стартует на светофоре. Умная подвеска справляется с небольшими выбоинами на дороге, не снижая скорости, и в машине не будет сильной тряски.

На шоссе динамика отличная. Об обгонах и прочем не может быть и речи. Конечно, главный плюс Li Auto — это помощь при вождении, которая действительно довольно сильна.

Судя по большинству комментариев, китайская модель как минимум не уступает своим аналогам от Mercedes-Benz или BMW. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей