В России с недавнего времени растут продажи нового кроссовера Li Auto L7. Это удивительно во многом тем, что данная модель оснащается гибридной установкой и стоит дороже шести миллионов рублей. Плюс ко всему, L7 выпускает малоизвестная в России компания. Но автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru объяснил, почему нужно покупать этот кроссовер на основе отзывов водителей из КНР. Он как минимум соответствует запрашиваемой цене.

Мне всегда кажется, что водительские помощники у этой машины не совсем чувствительные. Хотя у этого кроссовера много преимуществ. Но я чувствую, что массаж сиденья — это как зуд, лучше его вообще не делать. Заднее сиденье действительно рассчитано только на двоих.

Эта машина, очевидно, большая, но она действительно очень легкая в управлении. Уже со второй поездки к привыкаешь к ее габаритам. Те, кто раньше ездил на большой машине, будете чувствовать себя расслабленно и без какого-либо давления. Для повседневной езды вполне подойдет, но для интенсивной его не стоит использовать, потому что поддержка у этой машины очень средняя, ​​а крены в поворотах серьезные.

При переключении с бензинового автомобиля на кроссовер с гибридом чувствуешь плавность и скорость. Взаимодействие между водителем и машиной хорошее.

Li Auto L7 может показаться недостаточно комфортным для заявленной цены. Но многие водители отмечают, что по этому параметру китайская модель не уступает большинству европейских аналогов от премиальных марок. L7 быстро набирает скорость, хотя активно маневрировать на нем нельзя: из-за крупных габаритов он заваливается в сторону.

После начала движения руль стал легким, а управление комфортным. Другое дело, что, проехав какое-то время на этой машине, вам будет сложно ездить на других кроссоверах, ведь в этой вы получаете много умных помощников при вождении. Но автомобиль большой, парковаться неудобно, а тормоза издают непривычные звуки.

Ненормальный звук тормозных колодок, шум дворников и проблемы с их автоматической работой в дождливые дни. Но у машины чрезвычайно комфортное вождение, различные стили езды, ненемецкое спортивное управление. Разные режимы меняют настройки подвески. Это позволяет каждому найти наиболее подходящий режим в соответствии со своим стилем вождения.

Кузов очень легкий, управление гибкое. От начала движения до остановки не слышно много посторонних шумов. пневматическая подвеска L7 также повышает комфорт езды. Несмотря на то, что это такая большая машина, она все равно доставляет мне огромное удовольствие от вождения.

Среди преимуществ Li Auto L7 большинство владельцев выделяет действительно эффективных водительских помощников. В определенном смысле этот кроссовер является автономным автомобилем, который существенно снижает нагрузку во время движения.

Кроссовер умный, в нем много места, сиденья очень удобные. В нем есть все функции, которых нет у других автомобилей. Но есть много мелких проблем. В настоящее время слышен ненормальный звук электрического тока при перезапуске стеклоочистителя и включении некоторых других устройств.

Простор — главный плюс кроссовера. Он маневренный в управлении и тише топливных машин. Подвеска мягкая, нет тряски при проезде лежачих полицейских. Я часто сталкиваюсь с пробками при езде по городу. Включение LCC позволяет снизить нагрузку. Вы также можете включить функцию помощи при езде на высоких скоростях. Это действительно умный и отличный помощник при вождении.

Li Auto L7 не лишен некоторых недостатков. Но все водители заявляют, что этот кроссовер очень комфортный и удобный в управлении (фото: Li Auto). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей