В России с недавнего времени продается кроссовер Li Auto L9. Причем в нашей стране он появился спустя всего несколько месяцев после того, как вышел на домашний рынок. Li L9 — это дорогой кроссовер: цены в зависимости от комплектации могут достигать девяти и более миллионов рублей. Но за такие деньги покупатели получают эффективные силовые агрегаты, пневматическую подвеску, премиальное оснащение и, что важно, очень просторный салон. В частности, третий ряд у Li L9 легко вмещает двух взрослых человек. Поэтому неудивительно, что китайские водители положительно отзываются о данной модели.

У него очень большое внутреннее пространство. Шесть человек могут сидеть там, не чувствуя себя тесно. Сиденья очень удобные. HUD также удобен в использовании. Высокоскоростная система помощи в автоматическом следовании и смене полосы движения действительно продвинута и реакция очень чувствительная. Поскольку в автомобиле установлены развлекательные экраны, вы не будете скучать, даже когда он заряжается, ведь вы можете убить время, просматривая фильмы.

Запас хода маловат, мне его не хватает, люк не открывается, а места в багажнике маловато. Также надеюсь, что в голосовом управлении будет больше функций. Вождение вполне комфортное: независимо от того, используете ли вы электричество или бензин, ощущения одинаковы, дискомфорта не будет.

Я сравнил семиместную версию Mercedes-Benz GLC с Li L9. Хоть в нем и может поместиться еще один человек, расход топлива у немецкого автомобиля на чистом бензине слишком высок, и он не подходит для людей, которые ездят десятки километров туда и обратно.

По естественным причинам объем багажника у Li L9 очень маленький, если не складывать третий ряд сидений. Но китайская модель в остальном практически не вызывает критических отзывов. В основном водители просят о добавлении некоторых функций.

В принципе я им очень доволен. Но машина всегда царапает диски колес при парковке на обочине. Я пересел с бензинового автомобиля на гибридный Li L9. Им легче управлять и он очень быстро разгоняется. Автомобильная система очень плавная и чувствительная, с системой помощи при вождении все в порядке. Я не купил систему с лидаром. В конце концов, автономное вождение не стало популярным в Китае.

Если говорить об опыте вождения, то Li L9 преподнес мне немало сюрпризов. Его мощность превосходна, а ускорение плавное и быстрое. Будь то высокоскоростное вождение или езда по городу, он может доставить мне приятные впечатления. Во-вторых, руль у него отличный, с подходящим весом и точным наведением, что позволяет мне чувствовать себя уверенно.

Еще одно преимущество Li L9, по мнению китайских водителей, заключается в том, что он одинаково комфортный в управлении при разных сценариях эксплуатации. Даже крупные размеры не создают проблем во время езды по городу.

Педаль акселератора относительно гибкая, а тормоза — немного нелинейная. При использовании топлива на большие расстояния вы больше не беспокоитесь о дальности полета, а планирование маршрута становится более гибким. В настоящее время системы помощи при вождении немного отстают от технологий XPeng и Huawei. На высокой скорости проблем нет.

Во всех комментариях о новом Li L9 отмечают малозначительные недостатки. Однако нужно отметить, что это действительно совершенно новый кроссовер. Поэтому высока вероятность того, что у него со временем возникнут неожиданные поломки.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей