Компактный кроссовер Лифан Х50 2020 года привлекает покупателей, прежде всего, своей низкой ценой. При этом китайская модель отличается неплохой внешностью, что делает ее конкурентоспособной на фоне Renault Duster или Chevrolet Niva. Lifan X50 поставляется на российский рынок только с 1,5-литровым бензиновым мотором, сочетающимся с механической КПП или бесступенчатым вариатором. Из-за низкой цены набор доступного оборудования у кроссовера небогатый. В начальных комплектациях встречаются светодиодные задние фонари, электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, 2 подушки и несколько систем безопасности. Зато в «базе» идут сидения с отделкой из искусственной кожи. В топовой версии предусматриваются цветной дисплей, мультимедийный комплекс и другое оборудование. Поставляется Lifan X50 в Россию с китайского автозавода.

Lifan X50 2020 года - компактный кроссовер с качественным оснащением и широким набором систем безопасности за 690 тысяч рублей

Стильный кроссовер по доступной цене

Комплектации и цены

Лифан Х50 2020 года, который недавно был представлен в новом кузове — это, по сути, псевдокроссовер, ведь, как свидетельствуют официальные фото, модель внешне мало чем отличается от Renault Sandero Stepway или Lada XRay Cross. Однако комплектации и цены китайского автомобиля более привлекательны для потенциальных покупателей, так как они включают в себя достаточно широкий набор оборудования. И со своими техническими характеристиками эта модель заметно превосходит ряд прямых конкурентов.

Новый Lifan X50 2019 – хорошее оснащение и высокий уровень безопасности

    В России Lifan X50 представлен только в двух комплектациях Comfort и Luxury. С каждой из них доступен опциональный пакет off-road стоимостью 25 тысяч рублей. Его покупка приведет к появлению пластиковых расширителей колесных арок и других навесных деталей, украшающих кузов. Дополнительное оборудование в этом пакете не предусматривается.

    Comfort

    Базовая комплектация Comfort оценена в 690,9 тысяч рублей. Лифан Х50 2020 в этом исполнении оснащается 109-сильным двигателем и механической КПП. В начальной модификации также встречаются:

    • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
    • «детский» замок;
    • кнопка для удаленного открывания дверцы багажника;
    • полноразмерное запасное колесо;
    • иммобилайзер двигателя;
    • бортовой компьютер;
    • аудиосистема с четырьмя динамиками;
    • рулевой гидроусилитель;
    • мультифункциональное рулевое колесо;
    • система кондиционирования.

    Внешне китайская модель выделяется за счет 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков, галогенной головной оптики, светодиодных ДХО и задних фонарей, под которыми расположились «противотуманки». Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, имеют повторители указателей поворотов, подогрев и электропривод. Безопасность у Lifan X50 обеспечивают:

    • 2 подушки;
    • ABS с EBD и ESP;
    • помощник при торможении;
    • система предупреждения пробуксовки колес;
    • трехточечный ремень безопасности;
    • крепления на заднем диване под детские кресла.

    По умолчанию с китайской моделью идут сервопривод багажной дверцы, удаленно управляемый центральный замок и 4 электронных стеклоподъемника. Передние кресла регулируются с помощью механического привода в шести (водительское) и четырех (пассажирское) направлениях. Сидения у псевдокроссовера отделаны искусственной кожей. Рулевая колонка регулируется только по вертикали. Опционально с базовой комплектацией доступен задний парктроник.

    Luxury

    Lifan X50 2020 в топовом исполнении Luxury обойдется в 730,9 тысяч рублей. Установка бесступенчатого вариатора оценена в дополнительные 40 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль с защитой моторного отсека, регулируемым люком в крыше, электроподогреваемыми передними креслами и парковочным датчиком. В комплекте с китайской моделью предусматривается мультимедийный комплекс с той же аудиосистемой, навигационным модулем, задней камерой и цветным дисплеем. В виде опции с топовой модификацией предлагаются боковые подушки безопасности.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.5 MT Comfort2017 —689 900ПереднийМКПП 5149711170103 (76) / 60006,3
    21.5 MT Comfort Off-road2017 —714 900ПереднийМКПП 5149711170103 (76) / 60006,3
    31.5 MT Luxury2017 —729 900ПереднийМКПП 5149711170103 (76) / 60006,3
    41.5 MT Luxury Off-road2017 —754 900ПереднийМКПП 5149711170103 (76) / 60006,3
    51.5 MT Comfort2015 — 2017584 900ПереднийМКПП 5149711170103 (76) / 60006,3
    61.5 MT Comfort Off-road2015 — 2017607 900ПереднийМКПП 5149711170103 (76) / 60006,3
    71.5 MT Luxury2015 — 2017624 900ПереднийМКПП 5149711170103 (76) / 60006,3
    81.5 MT Luxury Off-road2015 — 2017647 900ПереднийМКПП 5149711170103 (76) / 60006,3
    91.5 CVT Luxury2017 —769 900ПереднийВариатор149711160103 (76) / 60006,5
    101.5 CVT Luxury Off-road2017 —794 900ПереднийВариатор149711160103 (76) / 60006,5
    111.5 CVT Luxury2015 — 2017664 900ПереднийВариатор149711160103 (76) / 60006,5
    121.5 CVT Luxury Off-road2015 — 2017687 900ПереднийВариатор149711160103 (76) / 60006,5

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Lifan X50 2020 года не обладает выдающимися техническими характеристиками. Отчасти это обусловлено низкой ценой, по которой предлагается автомобиль. Но не меньшую роль сыграло и то, что китайская модель базируется на устаревшей платформе Citroen, вышедшей около 20 лет назад. Во всех доступных модификациях псевдокроссовер комплектуется 1,5-литровым «атмосферным» мотором, развивающим не более 103 л.с. полезной мощности и 133 Н*м крутящего момента. Сочетается данный двигатель с 5-скоростной механической КПП. В этом исполнении переднеприводный Lifan X50 потребляет порядка 6,3 литров бензина, ускоряется до «сотни» за 11 секунд и выдает до 170 км/ч максимальной скорости. Появление вариатора незначительно влияет на характеристики модели. Увеличиваются только максимальная скорость и средний расход горючего (на 0,3 литра и 15 км/ч соответственно).

    Спереди у Lifan X50 размещены стойки типа МакФерсон и вентилируемые дисковые тормоза. Сзади предусматривается полунезависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Размер дорожного просвета у китайской модели достигает 185 мм.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Lifan X50 обладает привлекательной внешностью, сформированной за счет скругленных граней, сильно «заваленных» передних опорных стоек и оригинальных выштамповок с выступающими колесными арками. Капот упирается в каплевидные фары, вдоль которых протянулись полоски светодиодных ДХО. Компактная радиаторная решетка, практически полностью занятая металлической планкой, дополняется широким воздухозаборником трапециевидной формы. Интересным можно назвать решение производителя поместить в специальные ниши, расположенные в переднем бампере, «противотуманки» с вертикальными огнями.

    Не менее оригинально исполнена корма у Lifan X50. Прежде всего, обращает на себя внимание дверца багажника, выступающая в средней части. На корме находятся оригинальные фары со светодиодным наполнением. Задний бампер заметно выступает на фоне кузова. Светоотражатели на нем сдвинуты ближе к нише, предназначенной для номерного знака.

    Как и следовало ожидать, салон у Lifan X50 отличается простыми стилистическими решениями. Хотя и здесь встречаются нестандартные идеи. В частности, к ним относится приборная панель с ярко-красной подсветкой и расположенным по центру спидометром. На центральной консоли присутствуют цветной монитор и маленький блок управления кондиционером. Задний диван, хоть и предназначается для трех пассажиров, по факту способен вместить не более двух человек.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленная версия Lifan X50 уже поставляется на российский рынок. До недавнего времени автомобиль собирался в Карачаево-Черкесии, но сейчас его поставляют в Россию напрямую с китайского автозавода.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В связи с тем что Lifan X50 — это псевдокроссовер, к числу его конкурентов можно отнести:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей