Компания Lincoln недавно представила обновленный кроссовер Corsair. Автомобиль пережил плановый рестайлинг, который принес с собой незначительные изменения во внешности, но существенно улучшил комплекс безопасности. Американская модель лишилась одного мотора: теперь она комплектуется только 2-литровым турбодвигателем, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» или вариатором, идущим вместе с полным приводом. Также кроссовер приобрел 13,2-дюймовый сенсорный дисплей, заменивший 8-дюймовый экран. Такие изменения получили неоднозначные отзывы со стороны американцев.

Передняя часть такая уродливая, особенно фары и общая большая решетка радиатора. В остальном, вроде бы ничего, хотя цена довольно завышена.

Панель только с этими кнопками выглядит дешево и немного не так. Как будто они вернулись в 50-е годы, и эта маленькая панель — эквивалент пепельницы, вытащенной из приборной панели.

Выглядит отлично для умеренно обновленного. Я знаю, что через 2 года все равно выйдет новая модель. Широкий 13-дюймовый сенсорный экран — это просто потрясающе. Чем больше, тем лучше.

Выглядит отлично, я куплю его вместо японского, корейского или китайского кроссовера в любой день.

При оценке нового Corsair важно учесть, что автомобиль был приведен к общему стилю, который Lincoln постепенно внедряет в свои модели. Причем дизайн также соответствует тому, что американская модель применяет на электрокарах. Поэтому внешность Corsair получила неоднозначные отзывы.

Я ожидал нового дизайна, который можно увидеть на последних концепт-карах и новом китайском Zephyr. Но не вышло. Выглядит как старый, только немного хуже.

Corsair — это как мини Aviator. Новинка является его полной копией, за исключением размеров.

Это и есть Corsair? Я думал это Aviator… или это был Navigator… или даже Nautilius.

Последний комментарий отражает сделанное выше заявление: новый Corsair слишком сильно похож на другие автомобили американской марки. Из-за этого кроссовер полностью утратил свою идентичность, что также спровоцировало немало критических замечаний.

То, о чем все так мечтали: большая решетка радиатора снаружи и меньше настоящих кнопок внутри. Многие люди комментируют, что это прекрасный пример слишком большой решетки радиатора и что производители добавляют несносные размеры решетки только потому, что они знают, что решетки недолговечны в этом мире, благодаря EV. В любом случае, здесь не на что смотреть. Изменения попадают в категорию «незначительных», как я и ожидал.

Поскольку это было обновление, а не абсолютно новая модель, я не знаю, чего еще следовало ожидать.

Некоторые говорят, что Hyundai начал всю эту нелепую историю с решеткой радиатора. А Lincoln лишь последовал за общемировой тенденцией.

Еще один комментарий, который также отражает мнение некоторых поклонников Lincoln: компания в целом постепенно утрачивает свою индивидуальность, стремясь создавать автомобили, похожие на зарубежные модели.

Я думал, что 2.0 может получить небольшой прирост мощности, но, похоже, он остался неизменным. Я действительно не вижу разницы, кроме более крупной решетки радиатора.

Это вопиющая копия лидера сегмента, вплоть до задней двери. Если он не будет хорошо продаваться, то просто уйдет из сегмента. Кроссоверы Lincoln не пытаются быть революционными. Они борются за объедки уже устоявшегося рынка, который их хорошо кормил.

Corsair, как уже отмечалось, утрачивает свою индивидуальность в стремлении Lincoln выпускать автомобили, похожие на лидеров в отдельных сегментах. В результате это привело к тому, что большинство поклонников американской марки начинают в ней разочаровываться. Поэтому, возможно, новый Corsair существенно «просядет» в продажах в сравнении со своим предшественником.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей