Компания Lincoln на конференции дилеров подтвердила, что она разрабатывает две новые модели для американского рынка. При этом пока не понятно, будут ли это абсолютные новинки, либо же производитель обновит уже существующие автомобили. Примечательно, что продажи машин компании в последнее время существенно выросли в США. И это несмотря на то, что в ассортименте бренда нет «электричек».

За первые 7 месяцев текущего года продажи автомобилей компании выросли на 23 процента, а их рыночная доля – на 1 процент. Благодаря такому всплеску Lincoln сможет реализовать более 100 тысяч машин впервые за календарный год с 2020 года. Такой результат достигнут после трех ежегодных спадов подряд и особенно тяжелого 2023 года, когда компания продала всего 81 818 автомобилей (фото: Lincoln).

    Выпуском новых моделей американская марка надеется продолжить этот рост. Их выход на рынок люксовый бренд подтвердил на встрече с дилерами. Однако пока не ясно, будут ли это абсолютные новинки, либо производитель просто обновит уже существующие в ассортименте машины. В этой связи стоит напомнить, что в прошлом году Lincoln переработал дизайн всех своих четырех автомобилей. Последнее обновление – это выпуск внедорожника Navigator 2025. Его дизайн вдохновлен меньшим Nautilus. Он оснащен 440-сильным мотором и 48-дюймовым панорамным экраном в салоне. В Китае вышел обновленный Aviator, в вот производство Corsair закончится в 2025 году. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей