Компания Ford в этом году, судя по всему, сосредоточилась на запуске производства крупноразмерных автомобилей. Сравнительно недавно американский концерн вернул из небытия свой рамный внедорожник, представив широкой публике несколько вариантов модели Bronco. Чуть раньше производитель провел плановую модернизацию кроссоверов Lincoln Corsair и Navigator. Теперь же настала очередь модели Nautilus.

Внешне американский кроссовер практически не изменился. Во многом это обусловлено тем, что модернизация автомобиля прошла в середине цикла развития текущего поколения. Однако в салоне можно найти существенно больше изменений. Первое, что обращает на себя внимание — это обилие горизонтальных линий. Салон у Nautilus выполнен в стилистике, характерной для многих премиальных моделей. Приборная панель у американской новинки представлена в виде цифрового дисплея. Сверху центральной консоли теперь размещается 13,2-дюймовый сенсорный монитор, который работает под управлением совершенно новой мультимедийной установки с улучшенным интерфейсом и поддержкой беспроводных технологий связи (источник).

    Вдоль передней панели, обшитой светлой кожей, пролегает контрастная черная вставка, на которой размещены компактные дефлекторы обдува прямоугольной формы. Ниже от них вынесен узкий блок управления климатическим оборудованием. По примеру немецких конкурентов, трансмиссионный тоннель у нового Nautilus стал шире. В месте соприкосновения с центральной консолью он резко изгибается вверх. Данная зона выделена под размещение дополнительных клавиш и шайб управления бортовой электроникой. Здесь также предусматриваются платформа для беспроводной зарядки смартфонов и 2 ниши для хранения вещей, одна и которых располагается под упомянутым выступом.

    Американская новинка будет предложена с двумя вариантами отделки салона. Кроссовер получил стандартный для последних моделей Lincoln набор водительских помощников, включая камеры кругового обзора и системы удержания в полосе, слежения за «мертвыми» зонами и автоматического экстренного торможения. Опционально этот перечень расширяется за счет адаптивного круиз-контроля, ассистента при парковке и при уклонении от рулевого управления.

    Стандартно новый Nautilus оснащается 2-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает до 250 л.с. мощности и 380 Н*м крутящего момента. За доплату с американской моделью предложен наддувный агрегат объемом 2,7 литра с максимальной отдачей в 335 л.с. и тягой в 515 Н*м. Последний по умолчанию комплектуется полным приводом, а базовый мотор — опционально. Вместе с обоими агрегатами идут система Start/Stop и 8-ступенчатая автоматическая КПП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей